1. Самый популярный инстаграм* в мире
Может быть, вы думали, что это аккаунт какой-нибудь звезды? Вовсе нет. Больше всего подписчиков у аккаунта самого инстаграма* — 233 млн фолловеров.
Далее идут:
- Селена Гомес — 135 млн;
- Криштиану Роналду — 123 млн;
- Ариана Гранде — 118 млн.
В первой десятке находятся также Бейонсе (113 млн), Ким Кардашьян (109 млн), Кайли Дженнер и Тейлор Свифт (по 106 млн), Дуэйн Джонсон (102 млн), Джастин Бибер (98,2 млн) и National Geographic (86,9 млн).
2. Накрутка подписчиков
В настоящее время очень тяжело завоевать аудиторию инстаграм*, так как ежедневно появляется все больше и больше инста-блогеров.
3. Миллион фолловеров для папы
Зато папа римский Франциск получил 1 млн подписчиков всего лишь за 12 часов после регистрации в инстаграме*, что стало своеобразным мировым рекордом.
4. Самое популярное фото
[media=https://www.instagram.com/p/Be3rTNplCHf/?utm_source=ig_embed]
Самым популярным на данный момент является пост Кайли Дженнер с фотографией ее новорожденной дочери и объявлением ее имени, собравший почти 18 млн лайков. Не разбирающемуся в мировом шоу-бизнесе человеку сложно объяснить, кем является эта девушка и почему всем интересны подробности ее жизни. Однако 3 фото Кайли с ребенком лидируют по количеству знаков обожания.
В пятерку любимых пользователями постов инстаграма* также вошло фото с новорожденной дочерью Криштиану Роналду (11,3 млн) и объявление Бейонсе о скором рождении близнецов (11,2 млн).
5. Инстаграм* как улика
Но популярность фото может выйти боком для любителя похвастать своей шикарной жизнью. Компании по безопасности в киберпространстве говорят, что аккаунты золотой молодежи используются в качестве доказательств мошенничества их родителей в 75 % случаев.
А не так давно известный рэпер 50 Cent попался на стремлении пустить пыль в глаза. Музыкант пытался объявить себя банкротом и избежать уплаты задолженности в размере более $ 20 млн. Однако правоохранительным органам попались фото, демонстрирующие, как рэпер буквально купается в деньгах. Причем эти фото были выложены в инстаграм* самим 50 Cent. Незадачливому артисту пришлось раскошелиться и заплатить все свои долги.
[media=https://www.instagram.com/p/8zy-nCsLyL/?utm_source=ig_embed]
6. Миллиард долларов на 13 человек
[media=https://www.instagram.com/p/PsBQX4gBDe/?utm_source=ig_embed]
Всем известно, что фэйсбук приобрел инстаграм* за 1 млрд долларов. Удивительно то, что на тот момент в компании было всего 13 сотрудников. Неплохой доход у них получился.
7. Начало
А сам инстаграм* появился в 2010 году в результате совместной работы бывших сокурсников по Стэнфорду Кевина Систрома и Майка Кригера. Сначала приложение появилось в App Store, а спустя полтора года, в апреле 2012-го, была выпущена версия для Android. И за сутки ее скачали более миллона раз.
8. Инста-фаны
Несмотря на популярность приложения по всему миру, больше всего инстаграм* любят в США, России, Бразилии, Турции и Великобритании.
9. Инста-понедельник
Статистика говорит о том, что большинство фотографий выкладывается в понедельник, с 4 до 5 вечера. Однако время наибольшей заинтересованности подписчиков — среда, около 5 вечера. Именно тогда пост посмотрят наибольшее количество людей.
10. Популярные хештеги
Самыми популярными хештегами последнего времени являются такие: #love, #fashion, #photooftheday, #photography, #art, #beautiful, #travel, #happy, #nature, #picoftheday.
11. Без фильтров
Самый популярный фильтр для обработки фотографий — #безфильтров. В первозданном виде выкладывают свои фото 90 % пользователей. А если фильтр все-таки используется, то чаще всего это один из этих трех: Clarendon, Gingham и Juno/ Lark.
12. Сердце
Наиболее распространенное в инстаграме* эмоджи — сердце.
13. Еда
[media=https://www.instagram.com/p/BfME1r-B4G1/?utm_source=ig_embed]
Еда в инстаграме* — это и объект для шуток, и не теряющая своей популярности тема для постов. Специалисты подсчитали, что самая популярная еда в инстаграме* — пицца, стейк и суши.
14. #selfie
Селфи, кажется, появилось в момент изобретения фотоаппарата. Но вот первый пост в инстаграме* с хештегом #selfie был опубликован 27 января 2011 года пользователем Дженнифер Ли.
15. Пост как источник дохода
Чем популярнее аккаунт, тем больше возможностей для заработка. В настоящее время рекордсменом по получению прибыли от публикации явлется модель Кендалл Дженнер. Каждый ее рекламный пост оценивается в сумму от $ 125 тыс. до $ 300 тыс.
А вы все еще думаете, что инстаграм* — это только селфи и еда?
Instagram* - являются продуктом компании Meta*, которая является экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ