Когда мы нажимаем на кнопку слива, происходит открытие клапана. Причина шума - разница давления в унитазе и в пространстве под ним (разделяет их как раз эта заслонка). Именно вакуум и засасывает всё внутрь.
?
Дальше по трубам жидкость (назовём это так) течёт в специальные канализационные баки, которые располагаются чаще всего в хвостовой части самолёта. Баков несколько и каждый подключён к конкретным туалетам. Предположим, что один бак заполнился и тогда туалеты, которые прикреплены к нему, просто закроют. Но баки полностью заполняются очень редко, так как их регулярно опустошают (об этом ниже).
В баках для отходов содержатся специальные химические вещества, которые борются с запахом и бактериями. Вода для туалетов берётся из системы водоснабжения (ещё одни баки). В одних самолётах вода для санузлов находится в отдельных баках, а в других - одни баки с водой используются как для санузлов, так и для кухни.
Читайте также: Аэропорт Гибралтара - взлётную полосу пересекает дорога! (фото дня)
Некоторые самолёты сейчас имеют канализацию замкнутого цикла. Выглядит это так: вода из большого бака, который подключён только к санузлам, попадает в бочок унитаза, смывается вместе с отходами, фильтруется и поступает обратно для последующего использования по такому же принципу.
?
Выкачиваются отходы из самолёта после каждого рейса (реже - после двух). На перроне к самолёту подъезжает специальная ассенизаторская машина, от неё подключается широкий шланг, через который всё и покидает канализационные баки. Чистая вода для технических и питьевых нужд поступает в самолёт, как правило, тоже перед каждым рейсом.