Мнение у людей складывается о них самое разное. Одни считают журналистов лгунами, а другие предпринимают все попытки, чтобы «пропиариться» и заявить о себе через объективы телекамер. Вариаций на эту тему очень много, одна половина человечества приветствует и почитает журналистские таланты, а противоположный лагерь отторгает все, что касается СМИ и людей, первыми доносящих до мира важные новости. В любом случае журналистика очень востребованная профессия,но у студентов иногда появляются проблемы в написании отчета о пройденной практике - не переживайте преодолеть эту трудность поможет сайт https://author24.ru/otchety-po-praktike-zhurnalistika/.
Представляем вашему вниманию подборку 7 самых захватывающих фактов из раздела: журналист и журналистика. Не зря эта профессиональная область носит название «четвертой власти».
1. Самая рейтинговая газета на мировых просторах
Зарождение журналистской профессии тянется из далеких средних веков. Курьеры, Герольды, глашатаи являются прототипами современного ремесла. В их обязанности входило передавать в народные массы важную информацию, изданную высочайшими персонами.
Следует отметить важный факт, что издания с вековыми процветаниями, не имеют гарантий о стабильной популярности среди читающего населения. Как ни странно, на пике славы сейчас находится газета японского происхождения, The Yomiuri Shimbun. Согласно статистическим данным, эту газету ежедневно прочитывают около десяти миллионов человек по всему миру. В ноябре 1874 года выходит в свет газета с первой новостной лентой. Кстати, издание печатается на английском языке.
2. Журнал для элитного читателя
Содержание журнала — все о богатстве! Читательская аудитория очень мала, в основном это люди особого сорта с миллионным состоянием. Здесь эксклюзивно все, начиная от обложки с инкрустацией из бриллиантов, и заканчивая обложкой из чистейшего золота. Royal Report выпускает номера журналов такого плана. Вся информация в журнале соответствует дорогому дизайнерскому оформлению.
Статьи о владельцах баснословных богатств, роскошных автомобилях, шикарных апартаментах и драгоценностях, имеющих заоблачные цены. Подписавшись на получение выпуска журнала за двести двадцать девять тысяч долларов в месяц, вам будет предоставлена редкая возможность отдохнуть на курорте в любой точке мира до 4 раз в год. А приятным подарком для вас станет перелет на реактивном самолете абсолютно бесплатно!
3. Новостная лента в Твиттере теперь под запретом
Искусству журналистов успевать везде и во всем можно только позавидовать! Но среди асов творческого ремесла в современном мире растет конкуренция. ВВС наложила табу на выкладывание информации в Твиттере, не предупредив об этом ответственных за новостную ленту исполнителей.
Информация от Криса Хамильтона, редактора ВВС, была беспрецедентной. Журналистам запрещается выкладывать информацию в социальных сетях ранее, чем выйдет официальный номер, во избежание утечки информации.
4. Недельные новости для любителей покушать
Во Франции издательская братия решила удивить читательские круги, которые любят во время чтения очередных выпусков газет вкусно покушать. Не секрет, что многие пролистывают странички газет и журналов за обеденным столом во время трапезы. Мастера журналистики позаботились даже о бумаге, которую стали изготавливать из специального водонепроницаемого вещества. А название тоже соответствует ситуации – «Соль и перец».
5. Научный альманах или Правила гигиены
В середине 19 века у американского альманаха произошел резкий взлет популярности. Все это произошло благодаря введению некоторых новшеств в содержание альманаха. Секрет заключался в пользе издания. Читатели знакомились с новостями о сельском хозяйстве, а затем отправляли номер в туалетные комнаты, где журнал использовался по назначению гигиенической направленности.
Издание «Альманаха старого фермера» выпускалось из тонкого материала бумажного происхождения. Правый верхний угол имел отличие – отверстие. Очень удобно было вешать его на гвоздь в туалетных комнатах.
6. Мальчуган 13-ти лет помогает СМИ
Сенсация заключалась в том, что совсем юный Альфи Паттен вместе со своей возлюбленной родили мальчика. Столь молодая пара ошеломила британские СМИ, а население за семь дней скупило все номера журнала The Sun.
Интернет пестрил этой сенсацией со всех площадок. Форумные площадки набирали сумасшедшее количеств пользователей. Тема рождения ребенка в таком раннем возрасте помогла повысить рейтинг изданию, а Паттену обрести известность.
7. Playboy для людей с ограниченным зрением
70-е годы, издательский дом Playboy Enterprises решается на не ординарный подход к определенному кругу читателей. Такого в мире СМИ еще не делал никто. Набирая тексты шрифтом Брайля, готовились выпуски журналов для лишенных зрения людей. Да, в журналах можно было прочитать все, но увидеть красивые фото, к сожалению, для людей с ограниченными возможностями было невозможно. Но это было уже неважно! Журналы раскупались слепым населением со скоростью света.
Около четырех лет назад эту проблему решила профессиональный фотограф из Канады Лиза Мерфи. Впервые девушка создала фотографии и картинки, которые могут посмотреть не видящие люди. Издание журнала эротического содержания пользуется большой популярностью и спросом среди населения с ограниченными возможностями по зрению.