10. Patria Ace-Henderson 1924 года продан за $137,500.
В 1921 году Antonia Serra основала завод FNM в Барселоне, производя велосипеды, коляски и мотоциклы с использованием двигателей Ace, Villiers и JAP. Для военных он создал несколько моделей с 4-цилиндровым двигателем, но не смог их заинтересовать. Эти наработки он использовал для гражданских моделей. Считается, что данный экземпляр единственный доживший до наших времен.
9. Vincent Black Shadow 1953 года продан $143,000.
Одним из самых дорогих мотоциклов той эпохи, ручная сборка. Идеальная реставрация.
8. Кастом Chain Of Mystery от Indian Larry 2004 года продан за $165,000
Последняя работа кастомайзера, с рамой из цепей.
7. Harley-Davidson CAC Speedway 1934 года продан за $181,500.
Редкий экземпляр для гонок спидвей. Их собирали нелегально, вечерами, в цехах компании Harley-Davidson под руководством гонщика Joe Patreli. Собрано не больше 20 экземпляров, до наших дней дожило 12.
6. Ducati 750SS 1974 года продан за $198,000.
Один из 401 экземпляров этой версии. По сути это гоночный мотоцикл, доработанный для езды по дорогам общего назначения.
5. Militaire Four Cylinder 1916 года продан за $214,500
Компания Militaire Autocycle построила свои первые мотоциклы в Кливленде, штат Огайо. Их мотоциклы очень необычны, вертикальная посадка с соответственно длинным рулем, автомобильный рычаг переключения передач и маленькие дополнительные колеса, как у детских велосипедов. Еще интереснее, что до 1913 года у них стоял автомобильный руль. Диски деревянные. Несмотря на название, это был чисто гражданский мотоцикл.
4. Harley-Davidson EL Knucklehead 1940 года продан за $220,000.
Долгов время этот экземпляр считался неоригинальным и плохо отреставрированным. Владельцу потребовалось 1,5 года, чтоб доказать его оригинальность. Он нашел документы подтверждающие, что мотоцикл получил зеленый окрас и никелирование вместо хрома на заводе. Благодаря ему, переписали историю фирмы, он выяснил, что Harley-Davidson с 1926 года предлагала нестандартные мотоциклы, используя краски DuPont. В ходе дальнейших исследований владелец доказал, что такая кастомизация была нормой до 1942 года и что «стандартный каталог» для мотоциклов был скорее исключением, чем правилом.
3. Кастом Grease Monkey 1998 года построенный мастером Indian Larry базе Harley-Davidson 1956 года, продан за $220,000.
Первая работа и личный мотоцикл известного ныне многим кастомайзера Indian Larry. Он собрал его на раме от Paughco с передней вилкой от Ceriani.
2. Brough-Superior SS100 1930 года продан за $239,250
Джордж Броу, сын владельца мотоциклетной компании WE Brough, основал собственную фирму после того, как не сошлись с отцом в вопросе развития семейного бизнеса. Он сделал ставку на мощные заказные мотоциклы. Компания даже получила право рекламировать свою продукцию как «Роллс-Ройс мотоциклов» после того, как журнал «MotorCycle» назвал его так, и представители компании Rolls-Royce одобрили эту фразу после посещения фабрики Brough Superior. Теперь его мотоциклы одни из самых дорогих.
1. Brough-Superior Mark I 90 Bore 1922 года продан за $308,000.
Первая модель компании Brough Superior их было выпущено несколько сотен, но до наших времен дожило всего два экземпляра. Свою первую модель компания собирала из лучших комплектующих той эпохи: двигатели от JAP или MAG, коробка от Sturmey-Archer, карбюратор от Amac, магнето от ML, передняя усиленная вилка от Montgomery. Цена мотоцикла равнялась 150 фунтам, что на тот момент было больше годового заработка простого рабочего.