Разновидности рекламы в лифте
Существуют следующие способы подачи рекламы в лифтах:
1. доски объявлений. Можно приобрести место для рекламы конкретного размера. Рекламные плакаты размещают в специальных рамках за стеклом или просто приклеивают к стенке. Такой метод обычно используется для рекламы торговых точек и услуг, которые находятся поблизости;
2. зеркала. На них может располагаться название фирмы или изображение рекламируемой продукции. Данный вариант позволяет продвигать определенную торговую марку;
3. реклама двухуровневого типа. На двери и заднюю стенку лифта приклеиваются изображения, взаимосвязанные между собой. За счет открытия дверей можно придумать интересный визуальный эффект. Так часто рекламируют бренд или делают анонс какого-либо мероприятия;
4. аудио-реклама. Звуковые сообщения рекламного характера подходят не для всех лифтов. Жильцы многоквартирных домов могут негативно отреагировать на лишний шум в подъезде, поэтому голосовой способ рекламы применяется в лифтах торгово-развлекательных комплексов, отелей, бизнес-центров и других общественных зданий.
В чем заключается эффективность рекламы в лифте
Эффективность от размещения рекламы в лифтах гораздо выше, чем расклейка листовок на обычных стендах для объявлений или раздача бесплатных газет. Человеку приходится стоять в лифте или возле него, поэтому реклама в этот момент будет единственным источником информации и он начнет ее изучать. Так любой прохожий или житель дома может стать клиентом рекламируемой фирмы.
Самая эффективная
Опрос показал, что большая часть людей не считают подобного рода рекламу навязчивой. Многие даже видят в ней нечто позитивное, ведь она помогает чувствовать себя более комфортно во время поездки в лифте с другими людьми.
Информация из рекламы доступна человеку в любой момент при использовании лифта. Жильцы дома или работники офиса смотрят на нее каждый день, и в определенный момент кому-то из них может понадобиться именно та услуга или товар, что предлагается в рекламном объявлении. Человек уже будет знать, где искать информацию о заинтересовавшей его фирме или он даже мог ее запомнить. По словам экспертов, реклама в лифте дает положительный результат всего через пару недель после начала ее использования.
Если человек уже приобретал вашу продукцию, то такая реклама послужит ему напоминанием, благодаря этому он может стать постоянным клиентом. Также люди будут в курсе о предлагаемых акциях и скидках на товар.
При желании размещать рекламу в лифтах необходимо учитывать целевую аудиторию, на которую она рассчитана. Например, в старых жилых зданиях на окраине города чаще встречаются люди с невысоким достатком, поэтому делать там рекламу элитных авто или дорогих украшений нецелесообразно. Рекомендуется выбирать объекты по уровню предполагаемого достатка жильцов или посетителей. Подбирая подходящий дом, также можно подсчитать, какое приблизительно количество людей будет видеть ваши объявления. При большем числе посетителей здания эффективность рекламной компании возрастает.
Рекламные объявления в лифте можно с легкостью поменять. Обычно их замена производится раз в месяц. Распечатав новый плакат, его можно будет снова разместить на том же месте. Стоимость останется прежней, если размеры объявления не изменятся. Также к преимуществу такого вида рекламы можно отнести более низкие требования со стороны законодательства в сравнении с роликами на телевидении, объявлениями в газетах или сообщениями по радио.