Одной из самых важных профессий в мире IT является бизнес-аналитика. Специалисты этой сферы требуются, если есть необходимость изучения структуры организации, поиска проблемы и ее решения различными способами. В большинстве случаев, бизнес-аналитики нужны для анализа финансовой деятельности компании, разработки новой или улучшения старой бизнес-модели, оптимизации деятельности и повышения уровня дохода. Эти услуги необходимы любой крупной организации, финансовому учреждению, IT-компании и строительной фирме. С помощью виртуального журнала «Brammels» и школы Якубенкова по обучению продакт и менеджменту и аналитике, каждый желающий сможет улучшить свои познания в данной сфере продуктовой аналитики.
Задачи и обязанности бизнес-аналитика
Профессионал своего дела умеет быстро обнаружить проблему в бизнесе клиента и найти наиболее эффективное ее решение. Чтобы этого достичь, специалист должен обладать определенными познаниями в сфере бизнес-аналитики. Он будет выступать связующим звеном между заказчиком и командой программистов. Конечно же, чтобы стать аналитиком необходимо много учится, изучить информационные специальные материалы в этом направлении и учится расставлять точки над «И» и разделять все моменты на «за» и «против», «хорошо» и «плохо».
Деятельность аналитика разделена на такие этапы:
выявление потребностей клиента, понимание поставленной задачи и обнаруженной проблемы, которую необходимо решить;
формулировка концепции решения основных вопросов;
оформление концепции в техническую задачу;
определение конкретных требований к проекту;
детализация каждого шага.
Специалисты отвечают также за направление деятельности и консультацию тестировщиков и программистов, обсуждение спорных моментов.
Курс «Product Manager: управление продуктом на основе данных»
На сайте мужского журнала «Brammels» предлагаются курсы по менеджменту и аналитике от Олега Якубенкова, а также дистанционное обучение менеджменту и управлению в школе Тарасова.
Конечно же, помимо этого мужской журнал предлагает ознакомится с различными новостными категориями, которые касаются кино, спорта, инвестирования и бизнеса, инновационного оборудования и новинок в сфере компьютерного мира. Каждый мужчина помимо создания собственного бизнеса, любит узнавать что-то новое, так как это его попросту развивает, делает ознакомленным с новостями и расширяет кругозор.