DataLife Engine / Самые популярные мифы о вебинарах

Самые популярные мифы о вебинарах

Большинство людей, которые активно пользуются интернетом, слышали о таком мероприятии, как вебинар. Он представляет собой конференцию, лекцию или семинар, который транслируется онлайн в прямом эфире. Главной особенностью вебинаров является их интерактивность. Оратор общается с аудиторией в прямом эфире, и участники могут задавать вопросы, комментировать и слышать то, что говорят другие участники. Для каждого вебинара заранее объявляется дата его проведения, что позволяет любому желающему предварительно подготовиться к этому мероприятию.
Самые популярные мифы о вебинарах

Самое гласное при проведении мероприятия подобрать качественную вебинар площадку, коей является площадка от компании ClickMeeting, подробнее о ней по ссылке выше.

Самые распространенные мифы о вебинарах


Несмотря на то, что вебинары сейчас транслируются регулярно на самые разные тематики, довольно мало людей знают о том, как правильно их организовать и провести. Поэтому появилось множество мифов вокруг данного направления деятельности, которые не соответствуют действительности.

Чаще всего можно услышать следующие заблуждения:


- Большие затраты на проведение. Это не соответствует действительности. Организовать такое мероприятие можно довольно дешево. Обычно для этого необходим ноутбук с камерой и гарнитурой, доступ к сети интернет и услуги специализированного сервиса по проведению вебинаров - организации вебинарной комнаты. Стоимость этих услуг относительно низкая. Это обойдется намного дешевле по сравнению с арендой конференц-зала или другого помещения для общения с аудиторией.

- Узкая тематическая направленность. Это также является ошибочным мнением. Вебинары сейчас проводят множество организаций и частных лиц на самые разные темы. Например, производители рассказывают о новой продукции, работодатели обучают своих сотрудников, а блоггеры проводят мастер-классы по созданию сайтов или приготовлению вкусных блюд. Также с помощью вебинаров проводится множество образовательных мероприятий, начиная от курсов иностранных языков и заканчивая вопросами разработки искусственного интеллекта.

- Ведущий должен быть экспертом в тематике вебинара. Частично это правда. Участники вебинара присоединяются к нему, чтобы получить новую ценную информацию - вебинар образование. Но не обязательно быть экспертом в конкретной теме, так как большинство подобных мероприятий рассчитаны на новичков. Поэтому для проведения вебинара зачастую достаточно лишь базовых знаний и определенного практического опыта.

- Найти слушателей очень дорого. Поначалу для поиска аудитории действительно может понадобиться много денег на рекламу и привлечение слушателей. Но по мере развития бизнеса и популяризации бренда расширяется база клиентов и подписчиков. Поэтому в дальнейшем поиск аудитории не потребует значительного бюджета. Для привлечения слушателей можно отправить приглашения по электронной почте или опубликовать соответствующие посты в социальных сетях и мессенджерах.

- Сложно организовать продажи. На самом деле это довольно эффективный метод организации продаж. Все зависит от навыков ведущего. Если он сможет заинтересовать участников и грамотно описать все преимущества продукта, то можно будет легко обзавестись новыми клиентами.

Выше были перечислены наиболее распространенные заблуждения относительно вебинаров. Организация таких мероприятий, конечно же, потребует определенных усилий и подготовки. К тому же, в первый раз далеко не все может пройти идеально. Но с опытом организация и проведение вебинаров станет простым и интересным занятием.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
16-03-2019, 15:12
Вернуться назад