До этого он пытался создать прозрачную резину и уплотнительную замазку для оконных рам, но именно плексиглас принес ему настоящий успех. С 1933 года фирма Rohm and Haas в Дармштадте начала промышленное производство этого материала, востребованного большей частью в авиации: фонарь кабины пилота изготавливали как раз из плексигласа. Он был водостойким, безосколочным, нечувствительным к бензину и маслу, и к тому же мог быть любой формы.
На Всемирной выставке в Нью-Йорке, открывшейся в апреле 1939 года, корпорация General Motors, в которую входила марка Pontiac, заняла целый павильон, названный Highways and Horizons. Под его крышей и можно было увидеть плексигласовый "Понтиак", ставший первым американским прозрачным автомобилем в натуральную величину. Впрочем, сделали его не американцы, а немцы - та самая фирма Rohm and Haas.
Основой будущего шоу-стоппера стал обычный четырехдверный туристический седан Pontiac De Luxe Six, по эскизам которого в Дармштадте изготовили его копию с кузовными панелями из прозрачного пластика. Причем, это был не только демонстрационный макет, но и способный самостоятельно передвигаться автомобиль! Экспонат для выставки обошелся более чем дорого - 25 000 долларов.
Для сравнения, такой же "Понтиак", но с кузовом из обычной штамповочной стали, стоил примерно тысячу долларов. Кроме De Luxe Six из новомодного материала решили сделать и второй автомобиль, но уже на шасси восьмицилиндровой модели Torpedo Eight. Его демонстрировали на выставке Golden Gate Exposition в 1940 году.
А владельцев у автомобиля было множество — сразу после выставки автомобиль отправился в «путешествие» по дилерской сети General Motors, долгое время выставлялся в различных музеях, в 1973 году был куплен Доном Барлупом из Нового Камберленда (Don Barlup of New Cumberland), затем — коллекционером Лео Гефартом (Leo Gephart) в 1979 году. В 1980 году автомобиль был куплен неизвестным покупателем и находился в его семье по недавнее время. В августе 2011 года автомобиль был продан на аукционе за ?189 000 ($308 000).
По материалам: Иван Баранцев - Журнал "Автопилот", №7 (208)