Интернет-магазин – специализированный ресурс, предназначенный для продажи товаров в онлайн-режиме. Качественный сайт данного типа способен стать аналогом полноценной торговой площадки, позволяющей не только вести эффективную деятельность, но и значительно расширить сферу влияния компании. Достичь поставленных целей поможет грамотная разработка и профессиональное продвижение портала.
Что обещают профессионалы при разработке интернет-магазина
Создание торговой площадки под ключ профессионалами предполагает:
- оперативную подготовку шаблона;
- тщательный анализ рынка и работы конкурентов;
- создание индивидуального дизайна, соответствующего требованиям и предпочтениям потенциальных покупателей;
- выбор практичной и удобной платформы, позволяющей владельцу самостоятельно управлять сайтом, добавлять в каталог новые позиции и т. д.;
- внедрение разнообразных функциональных элементов;
- адаптацию ресурса под разные поисковые системы и устройства;
- консультативную поддержку.
Одним из наиболее выгодных решений сегодня является разработка интернет-магазина на 1С-битрикс, которую предлагают специалисты компании "Восемь планет". На сайте разработчика есть калькулятор стоимости, позволяющий заблаговременно просчитать расходы и определить целесообразность заказа услуги.
Что учесть при создании интернет-магазина
Сделать онлайн-площадку результативной и стабильно приносящей доход можно, учтя целый ряд деталей. Основной из них является удобство каталога и меню сайта. Последний должен иметь интуитивно понятную и логичную структуру. При формировании каталога нужно предусмотреть четкое разделение товаров на группы и наличие многочисленных фильтров. Это позволит покупателям быстро ориентироваться в ассортименте.
SEO-параметры – второй важный момент, определяющий эффективность функционирования виртуального магазина. Важно грамотно распределить ключевые слова, проверить правильность URL, убедиться в высокой скорости загрузки страниц. Многие клиенты, столкнувшись с задержками, не станут ждать и уйдут к конкурентам.
Контент, в частности, описание категорий продукции, товарных позиций, фотографии, полезная информация, видеоматериалы – все эти моменты при высоком качестве могут убедить потенциального покупателя в целесообразности покупки, увеличить конверсию.
По материалам сайта https://8-planet.ru/