billionnews.ru / Как открыть агентство недвижимости

Как открыть агентство недвижимости

Давно хотели открыть собственное агентство недвижимости, но совершенно не знаете, с чего же вам начать? Сегодня попробуем вместе разобраться, что нужно для хорошего агентства. А подробно о том, как самому открыть риелторское агенство и начать зарабатывать на этом большие деньги поближе на сайте https://j.etagi.com/ps/kak-otkryt-agentstvo-nedvizhimosti/.
Как открыть агентство недвижимости


С чего начать?
Лицензировать данную деятельность не нужно. Всего лишь требуется зарегистрировать ИП или ООО. Кроме этого, вам не придется думать ни о каких разрешениях, что очень удобно. Времени на оформлении необходимой документации потребуется около 1-4 недель – тут все зависит от выбранной формы собственности.

Лучше всего данную процедуру переложить на плечи опытному специалисту, а самому заняться более насущными проблемами. Конечно же, услуги такого специалиста будут стоить немалых денег, но вам решать, хотите ли вы тратить время или деньги.

Что выбрать? ИП или ООО?
Первым делом вам следует зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Почему именно так? Такой вариант будет быстрее и дешевле. Кроме этого, штрафы стоят несколько меньше.

Зарегистрировать ИП можно прямо дома, не выходя из него. Для этого нужно посетить сайт налоговой инспекции. После регистрации вам нужно будет оплатить госпошлину, которая составляет 800 рублей. И уже через 5 дней нужно будет посетить налоговую инспекцию и забрать свое свидетельство. Очень удобно и быстро.

ИП не должен обязательно иметь печать, однако лучше всего стоит ее сделать, ведь документы, на которых есть печать, вызывают у людей больше доверия. Если у вас имеется партнер, то ИП не подойдет, а придется регистрировать ООО. На самом деле, людям все равно, ИП или ООО организация. Главное - это отличная репутация и качественные услуги.

Работа по франшизе
За рубежом франшиза является очень распространенным явлением. В каждой сфере имеются свои бренды. А вот в России подобная практика не является распространенной. У нас имеется несколько маленьких агентств, без брендов. На самом деле, у России есть небольшая особенность – для любого бизнеса нужны личные связи и знакомства. У нас очень распространена практика «сарафанного радио». Как вы понимаете, нет никакого смысла раскручивать свой бренд.

Профессия риэлтора не нуждается в коллективной работе. Как правило, человек сам справляется при работе со своими клиентами. Лишние люди ему ни к чему. А вот если бизнес начинает расширяться, вот тогда и стоит задуматься о дополнительных сотрудниках. Чем больше у риэлтора клиентов, тем боле вероятность, что клиенты уйдут к другому агентству, если не успеть оказать им необходимые услуги. Один риэлтор не сможет охватить все районы города, даже если население небольшое.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
18-10-2018, 13:32
Вернуться назад