billionnews.ru / Не покажешь, не продашь

Не покажешь, не продашь

Умение красиво «подать» товар и максимально выгодно показать его привлекательные стороны всегда ценилось и в среде больших купцов и среди обычных мелких торговцев. По мере совершенствования и развития торгового ремесла совершенствовались и способы демонстрации товара покупателю. Однако такое развитие было хаотичным и чаще всего хранилось в среде самих торговых фамилий и передавалось как наследие от старшего поколения к младшему. Однако, с течением времени искусство торговли трансформировалось в один из подразделов маркетинга - мерчандайзинг.



Мерчандайзинг, как наука, применяется уже достаточно давно и в процессе развития способов и систем выкладки товаров, торговым сообществом была сформирована потребность в специальных приспособлениях, позволяющих размещать малоразмерные товары в упаковках на торговых стеллажах. И такое решение было найдено. Была разработана оригинальная система выкладки, включающая в себя специальные торговые крючки и упаковку с просечкой для навешивания.


Время и опыт использования данных аксессуаров привели к созданию различных моделей данного приспособления. По статистике предоставленной компанией «Торговые Стеллажи» (torg-stellagi.ru), специализирующейся в области торгового оборудования, к наиболее востребованным моделям относятся крючки на перфорацию. Перфорацией в профессиональной среде ретейлеров называются стеллажи, имеющие в задней стенке большое количество отверстий – перфораций. В эти отверстия вставляются крючки и фиксируются в необходимом месте и положении. Аналогичный способ был применен и для организации выкладки на специальных экономпанелях.


Опыт использования подобной разработки показал её абсолютное удобство и выгодночть применения. На волне успеха, к данной оснастке было разработано большое количество различных моделей крючков. Наиболее востребованы среди них:


  • упрочненные двойные крючки - используются для более тяжёлых товаров;

  • крючки с ценникодержателем - применяются для повышения информационной осведомленности покупателя (одинарные и двойные).

Кроме того, были разработаны конструкции специализированные для конкретных типов товаров:


  • держатели для фена;

  • держатели для утюгов;

  • держатели для плоек;

и т.д.


В настоящее время развитие данного направления не останавливается, и каждый год приносит новые модели навесных элементов как специализированных под конкретные виды товаров, так и для универсального использования.


скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
15-10-2018, 17:21
Вернуться назад