billionnews.ru / Интересное о рекламе в интернете

Интересное о рекламе в интернете

Сегодня мы хотим ознакомить Вас с преимуществами рекламной продукции в режиме онлайн. Эффективность данного метода столь очевидна, что Вы и сами в этом с легкостью убедитесь после ознакомления с фактами!
Интересное о рекламе в интернете

А если же после того как ознакомитесь с нашей статьей, решитесь разместить рекламу в интернете, мы посоветуем вам Студию "БанДизайн", занимающейся разработкой интернет рекламы, рекламных видеороликов на высшем уровне, подробнее можно посмотреть по ссылке выше.

1. Интернет-рекламе исполнилось 10 лет — в далеком 1994 году мир увидел самый первый баннер. Сейчас таким форматом уже никого не удивить. Это такой себе своеобразный мейнстрим.

2. Уходит в прошлое рекламирование продукции при помощи печатных изданий. Все крупнейшие и популярные компании постепенно переходят на более результативный метод - подача информации с помощью ресурсов сети интернет.

3. Контекстная реклама с применением ключевых запросов дает возможность выхода на наиболее релевантную аудиторию. Настолько результативным таргетингом, увы, не могут похвастать никакие другие источники подачи информации.

4. Доказано, что каждый 5-й посетитель всемирной паутины в фоновом режиме слушает и радио. Согласно информации от www.iab.net, порядка 57% юзеров открывали сетевой поисковик по интересующей продукции, едва только заслышав какую-то ее часть по радио. Из этого следует, что без должной поддержки в сети, реклама при помощи радио не особо результативна. Идентичное мнение вырисовывается и при подаче информации через ТВ - без поддержки во всемирной паутине, такая реклама не даст нужного результата.

5. Информация, размещенная в сети для большинства пользователей находится в приоритете (если сравнивать этот вариант подачи рекламы, с другими вариациями). Впрочем, это не удивительно, ведь именно здесь можно найти исчерпывающие сведения о конкретной продукции или определенной компании. Так, столица РФ и Питер используют интернет гораздо чаще, чем любые другие варианты донесения до людей нужной информации (данные ВЦИОМ).

6. Численность людей, пользующихся интернетом расширяется примерно на 20-30% ежегодно. На текущий момент аудитория Рунета составляет 16% от всех жителей государства, которые старше 18 лет, а конкретно в столице данный показатель достиг порядка 40%.

7. В современно мире, большая часть продвинутых пользователей предпочитают вместо обычного, использовать высокоскоростную линию. Ведь благодаря ему можно беспрепятственно осуществлять просмотр интересующего контента. Российская Федерация занимает лидирующую позицию по темпам роста численности широкополосных линий.

8. Люди, пользующиеся высокоскоростным интернетом, тратят ровно в 2 раза больше своего времени на просмотр информации в онлайн режиме. Подмечено, что такими пользователями просматривается ровно в 3 раза больше страниц, чем теми, у кого обычный интернет.

9. Фактически 50% пользователей сети Интернет регулярно просматривают интернет-магазины, а каждый 5-й постоянно что-то приобретает. В Европейских странах данный показатель составляет ни много ни мало - 75%.

10. Достаточно большой % людей предпочитают использовать в сети различные программы, позволяющие блокировать рекламу. В Европе таких людей примерно около 73%. А вот контекстную рекламу на поисковиках заблокировать не представляется возможным, соответственно такой вид подачи информационной рекламы наиболее результативен.

11. Инновационные технологии поведенческого таргетинга запросто могут привести к возникновению наиболее рентабельного и заинтересовывающего рекламного контента, а это в свою очередь даст ряд эксклюзивных возможностей для брэндинга.

12. Благодаря тем эффективным возможностям, которые нам предоставляют технологии геотаргетинга, легко выявить фактическое местонахождение посетителя всемирной паутины, и соответственно повысить рентабельность рекламного контента.

13. При вложении определенной части финансов в подачу рекламного контента при помощи всемирной паутины, стремительно возрастает рентабельность «многоканальной» рекламной кампании. Так, согласно исследовательским данным ассоциации IAB - оптимальная доля трат на подачу рекламной информации через всемирную паутину составляет порядка 10–15%.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
21-09-2018, 14:16
Вернуться назад