Погрузившись в шопинг, сложно сохранить самообладание. Особенно, если речь идет о покупках в Интернете. Ведь там легко потерять голову от акций и спецпредложений и скупить буквально все, что попадется на глаза. В результате на обновки можно потратить все свои финансовые запасы, но все равно остаться довольным сделанным выбором. Но радость от приобретений может быть омрачена тем, что доставка продукции займет слишком много времени — от нескольких дней до пары месяцев. Это зависит от выбранного перевозчика и удаленности магазина от пункта назначения. Но это не значит, что придется довольствоваться только ближайшими веб-маркетами. Вполне можно заказывать приглянувшиеся вещи на зарубежных торговых площадках, даже если они расположены на другом уголке планеты. Ведь благодаря услуге по отслеживанию почтовых отправлений Почты России вы сможете выяснить, где и на каком этапе пересылки находятся ваши заказы. Нужно лишь узнать у продавца присвоенные посылкам трекинг-номера.
Для мониторинга покупок можно использовать любой соответствующий сервис. Так и Почта России отслеживание почтовых отправлений позволит выполнить на собственном веб-сайте. Однако удобнее подобными проверками заниматься с помощью ресурса ГдеПосылка. Он разработан в нескольких версиях, благодаря чему каждый подберет подходящий для него способ отслеживания. Самый распространенный вариант — официальный сайт. Необходимо зарегистрироваться, сохранить трекинг-коды и указать актуальный электронный ящик. Именно на него будут отправляться обновленные сведения о перемещении покупок. Если номеров окажется слишком много, то каждому идентификатору стоит дать уникальное название. Так вы не запутаетесь в их разнообразии и легко поймете, о каком товаре идет речь в письме.
Также для отслеживания почтовых отправлений Почты России можно установить мобильное приложение. Его нужно скачать бесплатно из магазина App Store и Play Market. Мониторинг через мобильную версию осуществляется по тому же принципу: регистрация, сохранение кодов и получение актуальных сведений в виде оповещений. Если держать телефон подключенным к Интернету постоянно, то вы точно не пропустите обновление сведений о своих приобретениях. Оно происходит ежедневно примерно в одно и то же время. Для активных и общительных предусмотрена еще одна версия ГдеПосылка — выделенный канал в мессенджере Телеграм. Нужно подключиться к роботу, отправить ему регистрационные данные в системе GdePosylka и трекинг-коды интересующих посылок. Незамедлительно вы получите исчерпывающую информацию о последнем зарегистрированном статусе товаров. Какие еще возможности предусмотрены для шопоголиков, узнайте на официальном сайте ГдеПосылка.