Успешное продвижение в бизнесе предполагает выход на международную арену. Если дела в компании развиваются по оптимистичному сценарию, а производственные мощности нарастают, то рано или поздно у руководства появляется идея расширения партнерства. Поэтому возникновение новых филиалов в самых удаленных регионах или за рубежом — это естественная составляющая современных бизнес-процессов. И в этом отношении преимущества качественной IP-телефонии неоспоримы.
Виртуальная АТС: преимущества для бизнеса
Качественная связь — это залог рационального администрирования. IP-телефония базируется на двух протоколах: SIP- и VoIP. Голосовой сигнал становится более четким, а географический фактор устраняется полностью.
Виртуальная АТС легко масштабируется. Количество подключений практически ничем не ограничивается. Кроме того, для руководства становятся возможными многоканальные номера и интеллектуальная переадресация звонков.
При этом все входящие номера остаются бесплатными, а клиентское обслуживание выходит на другой качественный уровень. Ведь ни один из потенциальных клиентов компании при переходе на облачные технологии никогда не услышит сигнала «занято». Многоканальный номер — это гарантия того, что ни один телефонный звонок не потеряется.
Расширяя бизнес-пространство
Если рынок сбыта распространился на Швейцарию, или в этой стране установились прочные партнерские отношения, то без местного номера невозможно решение ни одной профессиональной задачи.
Система надежных коммуникаций в рамках облачной АТС позволит управлять звонками в любой точке мира.
Для того чтобы подключить номер в Швейцарии достаточно отправить заявку в режиме онлайн поставщику услуг. Из предложенного списка номеров можно будет выбрать нужный и подтвердить заказ.
Получение иностранного номера даст возможность быть постоянно на связи с коллегами и партнерами по бизнесу в Швейцарии. Сам номер можно выбрать самостоятельно. Часто руководители производств, переходящие на виртуальную АТС, стремятся выбрать номер максимально благозвучный или легко запоминающийся. Это составляет еще одно достоинство IP-телефонии.
Примерная стоимость услуги подключения в Швейцарии стоит 900 руб., а абонентская плата не превышает 300 руб. в месяц.
Подключение принесет много бонусов.
Среди них:
- переадресация вызова;
- запись переговоров;
- конференц-связь;
- авто-секретарь;
- голосовое меню.
Главным же преимуществом IP-телефонии является стабильность связи и возможность быть в курсе всех текущих дел в самых удаленных подразделениях. В случае необходимости руководство имеет возможность провести видеоконференцию, на которой может виртуально присутствовать любое количество сотрудников и партнеров.