Сеть розничных универсамов Пятёрочка, которая является крупнейшей в стране сетью магазинов доступных товаров у дома, предлагает для своих клиентов накопительную бонусную программу. С этой накопительной программой на карточку покупатель получает баллы за все покупки, а кроме того выгодные предложения, которые действуют только для владельцев данных карточек. Полученные бонусы списываются на приобретённые в сети универсамов Пятёрочка товары.
Активация карточки довольно простая, для этого нужно войти в пятёрочка личный кабинет выручайка, где клиенту будет доступна вся необходимая информация о том:
- сколько баллов накоплено;
- номер карты покупателя;
- какие сейчас проходят акции;
- возможность безналичной оплаты;
- пользоваться бонусами «Спасибо» от Сбербанка;
- получать скидки за постоянные покупки;
- получать призы за покупки.
Клиент может выбрать один из вариантов, как активировать карту пятерочка, а именно:
- воспользоваться сайтом Пятёрочки;
- позвонить в колл-центр;
- при помощи СМС сообщения;
- при содействии приложения для смартфона.
Все предложенные варианты довольно удобные и простые и, как правило, с процессом регистрации у клиентов проблем не возникает. Подробно все варианты активирования описаны в приложении к бонусной карте. После того, как покупатель активирует карту одним из выше изложенных способов, придёт смс с одноразовым паролем. После того как на мобильник придёт смс-сообщение с информацией об активировании карточки, покупатель начнёт пользоваться всеми привилегиями данной программы универсама Пятёрочка. Соответственно этот пароль и свой номер телефона нужно будет вписать, перед тем как войти в персональный кабинет.
Покупатель также не должен забывать, что процесс активации карточки является обязательным, ведь если её не активировать, невозможно получить или списать баллы на карточку. Процесс активации лёгкий и занимает всего пару минут.
Начисленные бонусы можно потратить на протяжении двенадцати месяцев со дня их получения. По окончанию данного срока оставшиеся баллы аннулируются и не подлежат восстановлению.
Если возникли проблемы с регистрацией и входом в личный кабинет, есть ещё один вариант, как это осуществить. Нужно найти в универсаме анкету, заполнить все графы какие там есть, а затем отдать её сотрудникам универсама, которые помогут с настройкой личного кабинета.