Сегодня открылось одно из самых технологичных и вместе с тем необычных автомотошоу в мире- Tokyo Motor Show 2017 года. На протяжении ближайших нескольких дней мы подробно обсудим все самые интересные авто- и мотоновинки которые появятся на данном автосалоне. Ну а пока пройдемся по тем новинкам, которые обычно ассоциируются с японцами- технологичными версиями машин современности и умопомрачительными вариациями концепткаров которые мы увидим, а возможно и не увидим на дорогах в далеком будущем. Как бы то ни было это событие важная площадка для японских автопроизводителей и промышленности показать себя и продемонстрировать самые важные разработки за последние годы.
Третье поколение Toyota Mirai
Автомобили на топливных элементах могут быть пока под сомнением в Европе или во многих других странах мира. Но японцы, в частности такой автогигант как Toyota упорно идут к своей цели. Это подтверждает третье поколение Toyota Mirai, водородный автомобиль на водородных ячейках который доказал свою пригодность в практическом плане и который из года в год продолжает улучшаться, постепенно выходя на новый уровень технологий и качества.
Работа над водородным проектом совместно с BMW продолжается и к 2020 году модель под номером III должна появится в свободном доступе. Ее главными особенностями станут: меньшая стоимость, больший внутренний полезный объем и большие габариты по сравнению с текущей версией модели.
Расширение производства также станет в будущем одним из ключевых элементов развития проекта. Тойота планирует выйти на производство 20 тыс. автомобилей в год, против 3 тыс. при текущих производственных возможностях.
50% всех элементов будут заменены на новом поколении модели по сравнению с текущей версией.
Toyota Concept i
Mirai станет не единственным прототипом с новыми технологиями о котором хотелось бы рассказать крупнейшему японскому автопроизводителю. Как вариант- модель Toyota Concept i. Идея концепции стоит на трех китах, трех абсолютно разных концепциях:
Concept i это четырехместная городская малолитражка с изумительным дизайном
Concept i Ride это большой объем полезного места внутри при минималистичном дизайне и измененном управлении по сравнению с исходной моделью
Concept i Walk, электрический трицикл с расширяемой колесной базой схожей по цифрам с Segway, разработанном для использования на пешеходных зонах вместо велосипеда или скорее того же Сигвея
Concept I получит продвинутый искусственный интеллект и машинное обучение.
Honda Riding Assist-e
Пример футуризма на двух колесах. Honda Riding Assist-e эволюционная модель самобалансирующего мотоцикла от Honda которую компания показала ранее. Одной из основных особенностей байка, кроме функции балансирования, стало наличие электромотора.
Задача инженеров заключалась в том, чтобы сделать эксплуатацию мотоцикла в городе максимально безопасной и удобной. Как думаете, получилось?
Концепт Toyota Crown
Впервые Тойота запустила модель Crown в далеком 1955 году. С тех пор она получила 14 разнообразных итераций. Когда-то ее позиционировали и воспринимали как недорогой автомобиль для рабочего человека. С приходом модели 15 поколения все должно кардинально измениться.
Платформа позаимствована у Lexus LC/LS, подвеска полуспортивная, доработана на Северной петле Нордшлифе трассы Нюрбургринг в Германии. Седан получит не только новую внешность, но и умные системы вроде стандарта Тойота Data Communication Module (DCM), который позволит автомобилям компании «общаться» между собой посредством сети повышая безопасность и качество пользования автомобилями.
Mitsubishi e-Evolution
Так будут выглядеть новые модели Mitsubishi через несколько лет. Это электрокар с наличием искусственного интеллекта и системой самообучения, которая может даже давать советы водителю в тех или иных ситуациях.
Japan Taxi
Еще одна невзрачная на вид, но очень интересная новинка от японцев- автомобиль такси нового поколения. Автомобиль был специально разработан под нужды такси и адже в нем используются необычные решения и современные технологии. Поскольку Toyota раскрыла технологические особенности заранее, об этом прототипе следующего поколения японских таксомоторов можно почитать здесь:
Тойота показала новое необычное такси для Японии
Машины начнут использоваться уже к 2020 году на Олимпийских и параолимпийских играх.
Yamaha Motoroid
Концепция мотоцикла будущего от Ямаха. По словам создателей, мотоцикл «способен распознавать своего владельцы и взаимодействовать с ним словно живое существо». Интересно, чьи повадки были заложены в эту технологичную железку? Собачьи?
Tj Cruiser
В этом концепткаре с первого взгляда нет ничего необычного и новаторского. Да, дизайн неплох, трансмиссия будет включать в себя гибридную силовую установку, да еще и концепция объединения минивэна и внедорожника в одном кузове также привлекает внимание.
Но главное в нем совсем другое. При помощи Tj Cruiser Toyota показывает свое стремление к перераспределению усилий по продвижению своих новых моделей, отныне они должны стать не только практичными, но и с привлекательным современным дизайном. Не зря название «TJ»- это аббревиатура, которая расшифровывается как «T»- Toolbox, «J»- Joy, что в переводе на родной язык означает «ящик с инструментами» и «восторг».
Восторженно встречаем и данную новинку Тойота.
Toyota Century
Третье поколение классического чопорного седана для больших «шишек» в пределах Японии. Несмотря на скромный экстерьер, модель отличается множеством новаторских технологий, получила гибридную систему и шикарный салон со множеством функций. Подробнее о седане Century третьего поколения читайте здесь:
S-Class из Японии, новая Toyota Century показана перед дебютом в Токио
Yamaha MWC-4
Моторикша из Японии. Модель MWC-4 это персональное средство передвижения с одним сиденьем, которое не только защитит своего владельца от осадков, но и подарит уйму положительных эмоций во время езды. Ведь гибрид автомобиля и мотоцикла может «заваливаться» в поворотах словно мотоцикл, но при этом выглядит как автомобиль. Интересная версия концепткара.
Toyota Fine Comfort Ride (FCR)
Еще одна водородная модель Тойота. Минивэн который по заверениям производителя может проехать 1000 км на одной заправке летучим топливом. Пополнение иссякшего водорода продлится недолго, всего три минуты.
Кабина создавалась с учетом возможности максимального использования пространства. Не в последнюю очередь на этот фактор повлияла установка мотор-колес по дальним углам вэна. Форма кузова автомобиля достаточно странная, широкая впереди, к задней части она сужается, таким образом аэродинамическая устойчивость должна быть максимальная, при этом не ущемляются права задних рядов машины.
Кресла по типу барных стульев могут вращаться, давая пространство для общения людей, а окна в этом автомобиле еще несут функцию дисплеев.