Уже почти 20 лет американский люксовый универмаг Saks Fifth Avenue, основанный корпорацией Saks и расположенный в центре Манхэттена, проводит ежегодную благотворительную кампанию «Key to the Cure», что значит «Ключ к исцелению», посвященную борьбе с женскими разновидностями рака. На этот год, на октябрь, пришлась уже 19-я такая акция. Для ее проведения Saks Fifth Avenue объединился с Фондом по исследованию женского рака (WCRF), итальянским модным домом Missoni и поп-дивой Дженнифер Лопес.
Анжела Миссони создала футболку с веселым, но в то же время спокойным принтом, которая будет продаваться с благотворительной целью. Дженнифер Лопес стала официальным послом WCRF и теперь будет участвовать в рекламных кампаниях «Key to the Cure», а кроме того, она выступила спонсором национальной социальной рекламы универмага. Сотрудничество Анжелы Миссони и Дженнифер Лопес, конечно, не первое в своем роде для рассматриваемой программы. Среди других участников можно вспомнить Холли Берри и Кристиана Лубутена, Дженнифер Энистон и Питера Дундаса, Гвинет Пэлтроу и Карла Лагерфельда, Хайди Клум и Майкла Корса.
Что говорят участники «Key to the Cure»
Фонд по исследованию женского рака ведет свою деятельность с 1997 года, его усилия направлены на разработку более эффективных методов профилактики, диагностики и лечения онкологических заболеваний женщин и увеличения продолжительности их жизни. В 2016 году он объединил усилия с Исследовательским фондом рака молочной железы (BCRF), крупнейшим в мире в своем роде. Одна из основательниц WCRF Джейми Тиш поделилась: «Для нас большая честь сотрудничать с Saks Fifth Avenue в программе “Key to the Cure”. Мы восхищаемся всем, чего компания Saks добилась в поддержку исследований рака на протяжении многих лет, и мы благодарны всем, кто принимает участие в этом мероприятии, нацеленном на сбор крайне необходимых средств».
Свою признательность по поводу причастности к такому значимому делу выразила и креативный директор знаменитого итальянского модного дома Анжела Миссони: «Это большая честь, создавать желанную футболку “Key to the Cure” для Saks Fifth Avenue. В этом году исполняется 20 лет с тех пор, как я работаю креативным директором Missoni, и что может быть еще более лучшим способом отпраздновать это, если не присоединение к удивительному списку дизайнеров, отдавших свои творческие голоса в поддержку такого исключительного дела». Пользуясь случаем, спешим поздравить Анжелу Миссони с творческим юбилеем. Созданная ей женская и мужская одежда Missoni определенно оставила большой и значительный след в истории марки.
Коротко о программе Saks Fifth Avenue
Предприятие, ежегодно организуемое Saks Fifth Avenue для сбора благотворительных средств, имеет огромное значение. В этом году вырученные средства будут направлены в WCRF и другие американские фонды аналогичного профиля. Для их сбора универмаг организует два мероприятия:
- на протяжении всего октября будет продавать созданную модным домом Missoni футболку и затем перечислит 100% выручки в разные фонды;
- в уикенд с 13 по 15 октября проведет благотворительный шоппинг и будет перечислять в WCRF 3% от продаж определенных товаров стоимостью до 500 000 $.
Президент люксового универмага Марк Метрик делится: «На протяжении почти двух десятилетий “Key to the Cure” является одной из самых знаковых и ценных программ, которые Saks выполняет каждый год. Мы рассчитываем на привлечение средств для WCRF, а также других организаций страны по исследованию и лечению рака, и уверены, что добьемся успеха, особенно с экстраординарной поддержкой от Дженнифер Лопес и Missoni».