Магазины используют множество хитростей, чтобы вы потратили там больше, чем рассчитывали. Торговые помещения тщательно проектируются. Каждый аспект дизайна, от цвета стен до играющей музыки, работает на одну цель. Чтобы стать более подкованным покупателем и уменьшить свой средний чек, необходимо знать, как именно манипулируют потребительским поведением.
Однако, Антикризисный портал Желтые Ценники может помочь в выборе товара именно для вас и именно со скидкой, надо лишь выбрать нужный вам город и портал сам выдаст где и на какой товар, какая скидка, советую!
1. Огромный знак “распродажа”
Даже если скидки есть всего на несколько позиций, это просто попытка заставить людей зайти в магазин. Чаще всего такие надписи исполнены в красных цветах, так как именно они вызывают наибольший эмоциональный отклик.
2. Ограниченные по времени предложения
Маркетологи хотят, чтобы вы спешили совершить покупку и играют на страхе не успеть это сделать вовремя. То же касается и ограниченного количества подарков, а также лимитированных коллекций.
3. Тележки ждут вас на входе
С тележкой всегда удобнее передвигаться по большому магазину. Только их не делают маленькими. В корзину всегда влезает меньше покупок. А тележка работает на увеличение среднего чека.
4. Яркие продукты на переднем плане
Сочные оттенки привлекают внимание и поднимают настроение. Кроме того, таким образом вырабатывается позитивное восприятие места покупки.
5. Цветы и выпечка
Как правило, входя в магазин, вы подвергаетесь воздействию запахов цветов и хлебобулочных изделий. Они активизируют слюнные железы, заставляя вас ощущать легкий голод.
6. Ходовые продукты в дальнем конце магазина
Самые популярные потребительские продукты, такие как молочные изделия и хлеб, будут расположены в соответствии с правилом золотого треугольника. Чтобы добраться до них, вам придется обойти весь магазин, и по пути захватить что-нибудь незапланированное.
7. Сопутствующие товары располагаются по отдельности
Паста и соус. Суши и палочки. Иногда они находятся в разных отделах. Для того, чтобы купить и то, и другое, часто нужно проводить больше времени в магазине, отыскивая нужный товар.
8. Наиболее дорогие продукты размещаются на уровне глаз
Размещенные на уровне 150 — 180 см от пола товары на уровне покупают чаще всего. Аналогичные, но более дешевые товары будут располагаться ниже или выше. Вторым по эффективности является способ вытянутой руки.
9. Стенды и бесплатные образцы
Они не только приковывают внимание и побуждают проводить в магазине больше времени. Дегустация делает вас более лояльным и как бы обязывает купить рекламируемый товар.
10. Цветовые схемы
Витрины магазинов оформляются в теплые цвета красного, оранжевого, желтого. Но как только вы попадает внутрь, сталкиваетесь с холодными оттенками. Такая гамма побуждает больше тратить.
11. Медленная музыка
Она побуждает ходить по магазину медленнее и тратить больше. Громкая, ритмичная музыка ведет покупателя быстрее по торговому пространству и не влияет на продажи. Классическая музыка способствует тому, что вы делаете более дорогие покупки.
12. Манипуляции с пространством
Если магазин не очень большой, то его создатели сделают все, чтоб он вам показался больше. Ведь если в помещении слишком многолюдно, вы предпочтете быстрее оттуда выйти.
13. Стеллажи около кассы
Вы контролировали себя весь поход по магазину, чтобы не купить лишнего. Пришли на кассу и стоите, расслабившись, в ожидании. Это самое популярное место для импульсивных покупок.
14. Приложения
Скачать приложение иногда полезно для сравнения цен. Но иногда оно побуждает делать вас незапланированные покупки. Информация о скидках или новых товарах часто располагает к расточительству.
15. Бесплатная доставка
Исследования показывают, что бесплатная доставка — это основной фактор выбора интернет-магазина. Часто продавцы пользуются этим. В то время как вы можете найти более низкие цены на товары у конкурентов.
16. Цены, заканчивающиеся на 99
Такую стоимость мы склонны округлять в меньшую сторону. А значит, шансы приобретения увеличиваются.
17. Гарантия возврата средств
Многие магазины любят обещать возврат денег. Но фактически они от этого ничего не теряют. А предубеждения и скептицизм покупателя снимаются. Загвоздка в том, что вернуть деньги можно лишь при определенных обстоятельствах. И в итоге это оказывается не так просто, как казалось на первый взгляд.