В наше время актуально перенасыщение рынка рекламы, ведь каждый день увеличивается количество фирм, занимающихся рекламой, и специалистов в области маркетинга. Конкуренция в этой сфере непрерывно растет. Добиться того, чтобы на рекламируемый товар обратили внимание, становится сложнее. Люди становятся все более невосприимчивыми к рекламным лозунгам, они уже пресытились рекламой. Поэтому современный маркетолог должен быть неслыханно креативен, иметь богатое воображение и фонтанировать оригинальными, необычными идеями, могущими завлечь потенциальных покупателей.
Экстендером называется комбинация обыкновенного наружного рекламного щита и интерактивной формы рекламы. Это дополнение билборда деталями, которые выходят за его пределы, другими словами, это расширение его полезной площади при помощи прикрепления к нему дополнительных элементов.
Прикрепленные части могут иметь различную конфигурацию и параметры, быть дополнительно подсвеченными или оборудованными светодиодными экранами. Воображению маркетологов нет границ.
Очень необычный ход – это привлечение робота – промоутера. Он не останется незамеченным. Промо-роботы от компании UCAN обладают возможностью самостоятельно перемещаться по заранее определенной территории, беседовать с покупателями на простенькие темы. Также их функции включают раздачу рекламных буклетов, проговаривание вслух условий промо-акций.
Другой разновидностью рекламы является автомобильная бегущая строка. Сегодня в любом супермаркете, универсаме, бутике можно увидеть бегущую строку или светодиодное объявление. Но специалисты по рекламе решили не ограничиваться этим, ведь бегущую рекламную строку можно разместить на заднем автомобильном стекле, чтобы другие проезжающие водители могли ее видеть.
Еще одно рекламное решение – это лазерная наружная реклама. Это необычный способ привлечь потенциальных покупателей. Лазерная реклама требует особого оборудования: проектора и специальных графических компьютерных программ. Ее можно проецировать на фасады домов или небо.
Рекламные лозунги обязаны быть оригинальными.
В США известная сеть ресторанов быстрого питания «Папа Джон» стала использовать для своей рекламы дверные глазки – на них наклеили маленькие рекламные агитки, на которых был изображен человек, разносящий пиццу. Глядя в глазок, можно было подумать, что за дверью и впрямь разносчик пиццы.
Чтобы прорекламировать кофе Folgers нью-йоркские специалисты по маркетингу придумали необычный ход: использовать люки канализации, из которых непрерывно валит пар. Для их украшения была использована фотография чашечки кофе и надпись «Город, Который Никогда Не Спит, проснись!».
В Германии известная фирма IWC в качестве рекламы новых часов использовала гибкие автобусные поручни – лямки, стилизованные под рекламируемую модель.
Специалисты по рекламе знаменитой американской фирмы M-Tech Plasma HID Lights для рекламы изобразили на поверхности стены пару выжженных следов. Заинтересовавшиеся люди, приближаясь, видели рекламный слоган.
Американские маркетологи, в качестве рекламной акции для знаменитых джинсов Lee Jeans придумали следующее: на столбы вдоль тротуаров протянули шнуры, на которых развесили несколько десятков брюк. Такой рекламный ход несомненно был замечен большим количеством народа.
Чтобы разрекламировать стиральный порошок «Ариэль» в США соорудили оригинальный рекламный щит в виде пушистого полотенца под лозунгом «супер мягкий».