Представьте себе отели, где каждый гость — это королевская особа. Места, где внимание к деталям достигает больших высот, а сервис превосходит все ожидания. От безупречного дизайна до персонализированного сервиса — эти отели готовы исполнить любое желание своих гостей, и, поэтому по праву заслуживают шестой звезды за свои старания.
«В лифте моего отеля в Токио есть место для сидения, которое можно использовать как туалет»
Этот отель предоставляет вам телефон для использования во время проживания
Зеркало в отеле имеет встроенный обогреватель для предотвращения запотевания
«Ванна в нашем гостиничном номере наполнялась водой с потолка»
«В отеле, где я остановился, в дверь одного из номеров установлена микроволновая печь»
«В моём гостиничном номере были гантели»
В душевых отеля Диснейленд есть Микки Маус, который становится заметен на плитке, когда она мокрая
«Отель, в котором я остановилась, выдаёт бесплатные беруши»
«В отеле в Китае. Кстати, это лучшие апельсины, которые я когда-либо пробовал»
«В моем отеле есть настоящие дрова для искусственного камина»
«В моем номере отеля было устройство для чистки обуви»
«В ванной комнате моего отеля есть открывашка для бутылок»
«В моем гостиничном номере вместо дивана гамак»
В отеле есть растения, которые вы можете взять напрокат для своего номера
«Только что вернулась в отель и ??? они уложили мои игрушки в кровать?????»
«В отеле, где я остановился, есть его же модель из конструктора Lego»
«В моём отеле есть маленькие роботы, которые приносят в номера всякие мелочи и другие заказы. Один из них поднялся на лифте вместе со мной»