На презентации представители концерна смело заявляли о своих намерениях «…встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию».
С годами творческий пыл ижевских конструкторов ушёл в сферу двухколёсного транспорта, а CV-1 незаметно выпал из фокуса внимания публики. Но недавно напомнил о себе вновь: на Drive2 опубликовано объявление об его продаже.
На самом деле проект больше похож не на заводской концепт, а на гаражный рестомод с трансформацией в стиле Fuel To Electric — это течение набирает популярность на Западе. По некоторым фото можно оценить уровень переделок, а также их качество.
Нынешний владелец находящегося в Удмуртии концепта поделился некоторыми техническими подробностями. Кузов донора 1978 года выпуска, отдача электромотора с приводом на задние колёса составляет 300 л. с., тяговая батарея ёмкостью 90 кВт·ч скомпонована из ячеек Tesla. Инвертор в 1200 кВт собственной разработки, ходовая с пневмоподвеской взята у BMW, резина — трековая. В салоне установлена система пожаротушения.
Цена назначена в 3 млн рублей — вроде немного, но машина уж очень на любителя, тем более что не на ходу, что явно потребует умелых рук и необъятного бюджета.
Источник: https://kolesa.kz/content/news/nashumevshij-kontsept-izh-cv-1-vystavlen-na-prodazhu/