1. Известные бренды, сотрудничающие с дизайнерами-детьми
Брендовая одежда для детей - эта тенденция уже превращается в мейнстрим 2024 года. Так, например, одной из наиболее популярных является линейка одежды Gucci Kids. Эта коллекция была создана Эллой Эмхоф в 10 летнем возрасте. Также есть коллекция Balenciaga Kids от Лео Бакера, которому 12 лет и он является одной из самых ярких звезд ТикТока, чьи ролики собирают миллионы просмотров. Отметилась и 8-летняя дочка супермодели Кейт Мосс, которую зовут Лила, поучаствовавшая в создании линейки Nike Kids.
2. Яркость и натуральность
Это основа, на которой должно базироваться создание уникальных образов. Популярными будут все пастельные оттенки, металлик и неон. Подчеркнуть яркость и оригинальность одежды помогут разнообразные принты и фактуры. Экологичность означает максимальную заботу об окружающей среде, пошив одежды и качественных и натуральных материалов, в том числе полученных по технологии переработки из вторсырья.
3. Технологические инновации
Стремительное развитие технологий не могло не коснуться мира детской моды. В 2024 году популярны различные инновации, касающиеся материалов и фурнитуры. В почете будут удобные и функциональные, практичные и максимально комфортные решения. Самоочищающиеся ткани, с регуляцией температуры для зимних морозов, со светоотражающим эффектом для максимальной безопасности в вечернее и ночное время.
4. Влияние поп-культура
Чтобы коллекция детской коллекции стала модной и популярной, она обязательно должна учитывать предпочтения, культуру и традиции. Это могут быть как международные течения, мультипликация, аниме, блогеры и звезды, так и локальные, характерные для определенных регионов и стран. Большую популярность имеет спорт и активный образ жизни, путешествия, связанные с ними моменты, культурные предпочтения и символы.
5. Социальная ответственность
Пятой тенденцией, влияние которой все больше возрастает, является социальная ответственность, а также максимальная открытость и прозрачность производства. Во многом этому способствует развитие интернета и социальных сетей. Показывая все этапы, от разработки дизайнов до непосредственного пошива, изготовители получают множество преимуществ, а коллекции становятся популярными. Максимальный диалог и открытость, соблюдение этических норм и экологических стандартов — все эти моменты невероятно важны. Большинство мировых брендов вкладывают все большее количество средств в социальный маркетинг, показывающий свою эффективность, дающий быстрый рост популярности и объемов продаж.