billionnews.ru / Как работают маркетплейсы и почему они так популярны

Как работают маркетплейсы и почему они так популярны

Маркетплейсы это особый вид торговых площадок в интернете, на которых реализуются товары от различных продавцов, называемых поставщиками. Обычно такие порталы содержат десятки тысяч товаров от различных поставщиков, от канцтоваров до детских игрушек, мебели, автомобильных запчастей, гаджетов и электроники.

Как работают маркетплейсы


Практически все из крупнейших маркетплейсов используют одинаковую схему работы, являясь той площадкой, где встречаются продавцы и покупатели, обеспечивая для одних приток клиентов, а для последних максимально обширный ассортимент товаров. Со стороны данная схема может показаться простой, но за ней скрывается огромный объем работы, администрирование самого сайт и всей необходимой инфраструктуры, например, складов, куда поступают товары, контроль поставщиков, безопасность финансовых транзакций, продвижение товара в топ на озон, вайлдберриз и иных маркетплейсах, защита персональных данных пользователей, привлечение агентство продвижения вайлдберриз, озон и и многое другое.

В чем отличие маркетплейсов от агрегаторов и обычных интернет-магазинов


В общем случае интернет-магазины продают товары от лица одной компании или предпринимателя, который оформляет все необходимые документы и разрешения, открывает расчетный счет в банке, занимается доставкой и т.д.

Что касается агрегаторов, то сами по себе они вообще не имеют отношения к интернет-торговле, занимаясь лишь демонстрацией существующих товаров, позволяя сравнивать их параметры и характеристики, цены. Наиболее крупным и подобных сервисов ранее был «Яндекс Маркет», отличный функционал которого до сих пор помнят многие пользователи интернета.

На чем зарабатывают маркетплейсы


Существует множество статей доходов, которые определяются администрациями каждой площадок. Это может быть ежемесячная абонентская плата, фиксированная или взимаемая за позиционирование товаров в каталоге, процент от продаж и другое.

Почему на маркетплейсах так много покупателей


Онлайн-гипермаркеты прикладывать очень серьезные усилия к привлечению пользовательской аудитории. Для этого активно используется онлайн реклама, а также и офлайн, по радио и ТВ, на физических носителях, бигбордах и лайтбоксах, интерактивных экранах в крупных городах, привлекается агентство по сопровождению на маркетплейсах. Заказывается баннеры, осуществляется поисковое продвижение в Яндексе и Гугле, настраиваются кампании контекстной рекламы. Чем больше будет охват целевой аудитории, тем больше поставщиков захотят выставлять свои товары, можно будет брать более высокую оплату и получать максимальную коммерческую выгоду от бизнеса.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
23-10-2023, 19:00
Вернуться назад