В тридцатых годах термина «гиперкар» еще не существовало, но толстосумы ездили на машинах, в которых без труда угадываются предшественники нынешних «Бугатти» и «Феррари». Подивитесь на пятерку самых крутых в нашей фотогалерее.
Самый быстрый серийный автомобиль наших дней Koenigsegg Jesko развивает 530 км/ч. Как минимум, теоретически.
Далеко ли ушли спортивные автомобили за сто лет? Стали они красивее или, наоборот, потеряли часть элегантности? Чтобы узнать ответ, давайте взглянем на пятерку самых быстрых автомобилей двадцатых и тридцатых годов.
Alfa Romeo 8C 2900B – 240 км/ч
Stellantis
Кстати, Techinsider рассказывал о том, какой хитрый трюк использовала «Альфа Ромео», чтобы продавать эти тачки подороже.
Mercedes-Benz SSKL – 235 км/ч
Lothar Spurzem | Wikipedia, CC2.0
Ни за что не догадаетесь, кто конструктор этой машины – Фердинанд Порше!
Duesenberg SSJ – 217 км/ч
Carpedia
Братья Дюзенберг делали самые роскошные и экстравагантные автомобили тридцатых годов.
Bugatti Type 57SC Atlantic – 200 км/ч
Bugatti
Мы также рассказывали, зачем самой знаменитой «Бугатти» всех времен нужен был гребень на крыше.
Hispano-Suiza J12 – 185 км/ч
James Lipman | Gooding & Co
Двигатель этой машины примечателен тем, что он просто огромен. Поэтому ей понадобилось два комплекта магнето, два насоса системы охлаждения и по две свечи на цилиндр.
Источник: https://www.techinsider.ru/