Нестандартные решения
Чтобы заинтересовать потребителя и привлечь его внимание, требуется применять необычные решения, а также не надоевшие еще полиграфические уловки.
Технология MetalFX
Очень часто, чтобы придать полиграфической продукции серьезный вид, применяют технологию теснения фольгой или металлизацию. К этим послепечатным операция потребитель уже привык и почти не воспринимает металлический блеск.
Компания из Англии изобрела новую технологию MetalFX, которая получила большое количество различных наград на выставках. Особенности ее заключаются в том, что на металлическую основу, при помощи специального оборудования наносят специальные триадные краски. В итоге получается отличный результат. Имеется возможность создать огромное количество полутонов. Подобная рекламная продукция запомнится потребителю на долгое время и он не сможет пройти мимо не обратив на нее внимания.
Лентикулярная печать
Другой способ, чтобы привлечь к своей полиграфической продукции заказчиков. Выполненная рекламы с использованием лентикулярной печати, которая и сейчас очень эффективна. Известный многим эффект, состоящий в смене изображений, сейчас получил новые возможности, благодаря развитию технологий, которые применяются в полиграфической продукции. Представленная технология имеет и другое название - стерео-варио печать. Этот способ используют при выполнении календарей, а также визиток, открыток и ежедневников.
Основная суть технологии стерео-варио заключается в специальной линзе, которая позволяет видеть без использования очков трехмерные изображения. Специалисты считают, что с развитием данной технологии, будет изготавливаться уникальная полиграфическая продукция.
Ароматическая полиграфия
Специалисты, которые занимаются вопросами изучения потребителей заметили, что запахи могут оказывать значительное воздействие на людей. Сейчас рекламная полиграфия может иметь не только, очень привлекательный внешний вид, но и нужный аромат. Сегодня используется два способа, чтобы создать такую продукцию. Первый способ подразумевает добавление ароматов в краску или же лак, поэтому потребитель сразу чувствует запах. Аромат сохраняется около 2-3 недель.
Используя второй способ - применяется микрокапсула. Для активации аромата, необходимо отклеить определенный слой или потереть участок бумаги. Главным достоинством этого метода, является то, что активация аромата наступает в нужное время. Но а подробнее о полиграфии в Москве, печати и доставки - здесь