billionnews.ru / Очень редкий «длинноносый» Land Rover выставили на продажу (13 фото)

Очень редкий «длинноносый» Land Rover выставили на продажу (13 фото)

Самый необычный внедорожник Land Rover выставили на продажу. Двухместный Bell Aurens Longnose отличается от исходного Series II пропорциями и двигателем — «восьмеркой» Range Rover мощностью около 350 лошадиных сил. Изначально предполагалось, что на топ-версии «длинноносых» будут ставить авиационные моторы Rolls-Royce Merlin с отдачей 1500 сил. Однако запуск производства совпал с финансовым кризисом 2007–2008 годов, потому было построено всего два подобных автомобиля.
Очень редкий «длинноносый» Land Rover выставили на продажу (13 фото)


Много лет назад немцы Томас Белл и Хольгер Кальвелаге решили сделать самый безумный Land Rover на свете. Друзья основали фирму Bell Aurens и заручились поддержкой мастеров вездеходостроения delta4?4. То, что в итоге должно было получиться, трудно назвать обычным тюнингом. Только представьте: вытянутый до 4,5 метра открытый кузов, длинный «нос», регулируемые стойки GAZ для ралли-рейдов и двигатель от танка.


Это не шутка. Внедорожник Bell Aurens Longnose проектировали под родственные Rolls-Royce Meteor и Merlin объемом 27 литров. «Метеоры» стояли на английских танках Centurion, «Мерлины» — на истребителях Supermarine Spitfire времен Второй мировой войны, а также родстере Swandean Spitfire Special 1953 года и знаменитом The Beast. На Longnose мощность «компрессорного» Merlin достигала полутора тысяч «лошадей».


Идея запихнуть в Land Rover авиационный двигатель, которую с восторгом приняли фанаты британских внедорожников, не нашла отклика у немецких властей. Да ещё грянул кризис 2007–2008 годов. Отсутствие заказов и проблемы с финансированием вынудили Белла и Кальвелаге прекратить работы. Они успели построить лишь два прототипа, и один из них сейчас продают за 198 500 евро, или 16,4 миллиона рублей.


Внедорожник на базе Land Rover Series II по-прежнему поражает воображение смелыми пропорциями. Кресла водителя и пассажира стоят чуть ли не над задней осью — всё остальное занимает капот. Пол выложен деревянными досками, внутренние части дверей обшиты кожей «наппа». Даже набалдашник рычага коробки передач необычный и напоминает мяч для крикета. На случай непогоды есть съемная алюминиевая крыша, а при перевороте ездоков должны защищать две массивные дуги.


К сожалению, 27-литровый V12 остался в мечтах. Перед нами, что называется, базовая версия Longnose с «восьмеркой» 4.6 от Ranger Rover, которую в фирме JE-Engineering расточили до пяти литров. Предполагаемая мощность — около 350 лошадиных сил. Для внедорожников с роверовскими моторами использовали пятиступенчатую «механику» и раздатку с понижающим рядом и блокировкой центра. А стоили вездеходы от 125 тысяч евро.








скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
1-04-2023, 09:01
Вернуться назад