![Очень редкий «длинноносый» Land Rover выставили на продажу (13 фото)](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165462_2.jpg)
Много лет назад немцы Томас Белл и Хольгер Кальвелаге решили сделать самый безумный Land Rover на свете. Друзья основали фирму Bell Aurens и заручились поддержкой мастеров вездеходостроения delta4?4. То, что в итоге должно было получиться, трудно назвать обычным тюнингом. Только представьте: вытянутый до 4,5 метра открытый кузов, длинный «нос», регулируемые стойки GAZ для ралли-рейдов и двигатель от танка.
![](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165421_3.jpg)
Это не шутка. Внедорожник Bell Aurens Longnose проектировали под родственные Rolls-Royce Meteor и Merlin объемом 27 литров. «Метеоры» стояли на английских танках Centurion, «Мерлины» — на истребителях Supermarine Spitfire времен Второй мировой войны, а также родстере Swandean Spitfire Special 1953 года и знаменитом The Beast. На Longnose мощность «компрессорного» Merlin достигала полутора тысяч «лошадей».
![](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165468_4.jpg)
Идея запихнуть в Land Rover авиационный двигатель, которую с восторгом приняли фанаты британских внедорожников, не нашла отклика у немецких властей. Да ещё грянул кризис 2007–2008 годов. Отсутствие заказов и проблемы с финансированием вынудили Белла и Кальвелаге прекратить работы. Они успели построить лишь два прототипа, и один из них сейчас продают за 198 500 евро, или 16,4 миллиона рублей.
![](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165426_5.jpg)
Внедорожник на базе Land Rover Series II по-прежнему поражает воображение смелыми пропорциями. Кресла водителя и пассажира стоят чуть ли не над задней осью — всё остальное занимает капот. Пол выложен деревянными досками, внутренние части дверей обшиты кожей «наппа». Даже набалдашник рычага коробки передач необычный и напоминает мяч для крикета. На случай непогоды есть съемная алюминиевая крыша, а при перевороте ездоков должны защищать две массивные дуги.
![](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165486_6.jpg)
К сожалению, 27-литровый V12 остался в мечтах. Перед нами, что называется, базовая версия Longnose с «восьмеркой» 4.6 от Ranger Rover, которую в фирме JE-Engineering расточили до пяти литров. Предполагаемая мощность — около 350 лошадиных сил. Для внедорожников с роверовскими моторами использовали пятиступенчатую «механику» и раздатку с понижающим рядом и блокировкой центра. А стоили вездеходы от 125 тысяч евро.
![](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165464_7.jpg)
![](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165477_8.jpg)
![](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165426_9.jpg)
![](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165451_10.jpg)
![](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165481_11.jpg)
![](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165433_12.jpg)
![](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165471_13.jpg)
![](https://billionnews.ru/uploads/posts/2023-03/1680165424_14.jpg)