Что надо предпринять для успешной продажи через Вконтакте?
Различают 2 вектора продвижения благодаря ВК:
- разработка и реклама своего детища с нуля;
- закупка рекламного контента.
Количество создаваемых сообществ варьируется с учетом приоритетного направления вашей деятельности. Для одного бизнеса не рекомендуется изначально создавать много мероприятий, так как это перераспределит внимание целевой аудитории.
Создаем группу Вконтакте быстро и просто
Вопреки расхожему мнению, разработка не займет длительный период. Достаточно соблюсти несколько этапов, а именно:
1. На странице ВКонтакте надо выбрать в левом меню пункт «Группы» и нажать кнопку «Создать сообщество».
2. Придумать краткое и одновременно яркое название.
Оно должно вызывать интерес у целевой аудитории. При этом не лишним будет проверить его на плагиат во избежание недоразумений в дальнейшем.
3. Указать оптимальный формат сообщества.
Уместно предварительно определиться, что лучше: группа, тематическое сообщество или мероприятие? Каждому из них присущи определенные свойства.
4. Завершить создание группы.
После выполнения финального этапа в распоряжении пользователя окажется весьма полезная функция ? «Редактирование информации».
Необходимо активировать ряд опций, и выполнить настройку доступа (предлагать и править информацию могут исключительно редакторы и админы либо каждый участник). С настройкой приватности сложностей быть также не должно. По необходимости можно воспользоваться подсказками.
На первых порах рекомендуется не лишать участников возможности оставлять комментарии или проявлять определенную активность в альбомах и не только. При этом тех, кто не склонен соблюдать правила сообщества, можно в любой момент отправить в черный список или изменить настройки приватности.
Стоит отметить, что регулярное информационное наполнение требуется только в том случае, если главная страница содержит блок «Свежие новости». В свою очередь последнему отведена роль wiki-страницы. По желанию название можно подкорректировать в любой момент.