Канал Каланд (Caland canal), названный в честь инженера-строителя из Нидерландов, который построил Ньиве-Ватервег, обслуживал судна с большой осадкой, в частности сухогрузы и танкеры всё увеличивающихся размеров, которые приплывали к Европорту (Europoort). Однако с увеличением размеров судов, широкий канал вскоре стал неудобным для передвижения по нему во время сильных ветров, в частности неподалёку от моста Каландбруг (Calandbrug).
В середине 1980-х годов архитектор Мартин Струйис (Martin Strujis) и художник Франс де Уит (Frans de Wit) получили задание создать эффективный и в то же время хорошо выглядящий ветрозащитный барьер. Результатом их работы стала Ветровая стена Розенбурга (Rozenburg Windwall).
Ветровая стена Розенбурга выглядит, как крупномасштабная инсталляция ландшафтного дизайна и состоит из 125 отдельных бетонных плит, установленных и изготовленных по определённому шаблону. Они занимают 1,75 километров в длину, и снижают силу ветра на 75%. В южной части канала плиты выполнены в форме полукругов – 18 метров в ширину и 25 метров в длину. Однако ближе к мосту Каландбруг обхваты полукруглых образований Ветровой стены снижаются, и каждая стена располагается ближе к остальным.
Около моста ширина стен достигает всего 4 метров. На севере стены полукруглые плиты сменяются кубическими плитами размером в 10 метров, которые расположены на насыпи высотой в 15 метров, что в целом позволяет достичь тех же 25 метров, как и в других секциях. Барьер сохраняет эту форму до самого конца, где среди деревьев расположено газохранилище.