Марк Твен с Джоном Льюисом, давним другом и вдохновителем персонажа Джима из «Приключений Гекельберри Финна», 1898 год.
На страже, сербские часовые у Адрианополя. Первая Балканская война, 1912-1913 гг.
На Красной площади. Неизвестный автор, 22 июля 1925 года, г. Москва. Под знаменем на первом плане – Лев Троцкий.
Мейер Харрис «Микки» Коэн был настолько органичным в образе гангстера, что начал преступную деятельность еще в шесть лет. Коэн родился в Нью-Йорке в семье ортодоксальных еврейских эмигрантов, выходцев из Киева. Уже в подростковом возрасте Коэн был так вовлечен в преступную деятельность, продавая алкоголь в Лос-Анджелесе, потом Аль Капоне предложил присоединиться к его команде в Чикаго. При этом главной страстью Коэна был бокс. Он увлекся им во времена Сухого закона и с 16 лет начал профессиональную карьеру.
Вскоре Коэн проиграл большую сумму денег и, спасаясь от расправы, скрылся в Кливленде, который изменил всю его жизнь. Именно там он познакомился с лидерами еврейской преступной группировки Меером Лански и Багси Сигелом, которые стали его покровителями и друзьями.
Профессиональный бокс тогда полностью контролировался мафией, и Коэна трижды напрямую сводили с чемпионами мира: Томми Полом, Чэлки Райтом и Альберто Аризменти. Но, всем Коэн проиграл нокаутом.
Вместе с Багси Сигелом, предчувствуя большой успех игорной зоны в Лас-Вегасе, они открыли одно из лучших казино в истории города – «Фламинго». На старте дела у компании шли не слишком успешно, но через пару лет заведение стало приносить мафии огромные деньги. Но, это не спасло Багси, который был застрелен по приказу боссов.
Коэн, в отличие от Сигела, подошел к вопросу безопасности куда более тщательно. После нескольких неудачных покушений он превратил свой дом в настоящую крепость. Кроме этого в его доме хранился огромный арсенал оружия, расфасованный по всему дому так, чтобы, находясь в любом месте он мог к нему добраться. Также у гангстера был во владении бронированный Cadillac, который сейчас можно увидеть в Музее автомобилей в Новой Зеландии.
Микки отличался не только жестокостью, но и был самым цитируемым гангстером на Западном побережье: «Я не убил ни одного человека, который не заслуживал быть убитым по законам нашей жизни» или «Неподкупный коп как бешеная собака. Вылечить нельзя. Можно только пристрелить».
Закат карьеры Микки Коэна начался в начале 50-х, его признали виновным в уклонении от уплаты налогов. Лишь в 1972 году Коэн окончательно вышел на свободу, а спустя четыре года в возрасте 62 лет умер во сне.
«Поверьте, я плохо умел считать, мы клали двадцатки в одну кучку, десятки в другую, пятерки в третью. Долларовые банкноты в общую кучу и потом считали: одну тебе одну мне. Так делили деньги.» - еще одна фраза, принадлежащая Микки.
В декабре 1972 года во французском поместье Ротшильдов Шато-де-Ферре состоялась костюмированная вечеринка иллюминатов (Rothschild Surrealist Dinner Party). На неё был приглашён весь бомонд того времени: от аристократии до богемы, знаменитых артистов и художников. Вечеринка состояла из сюра и сатанинских ритуалов; её "освещала тень Люцифера".
Бал фотографировал барон Алексис де-Редэ. В конце 1970-х барон позволил себе финансовые разногласия с Ротшильдами (на что решался даже не всякий император). Он впал в немилость и в отместку опрометчиво обнародовал эти фотографии. Ротшильды объявили его "умалишённым", и вскоре он oбанкротился.
Сходку Мари-Элен де-Ротшильд назначила на 12 декабря, когда, по её словам, "тьма, в преддверии зимнего солнцестояния придаёт силы посвящённым". Приглашены были и видные члены французских масонских лож, а также "последние осколки иллюминатов". Именные приглашения можно был прочесть только в зеркале. Ги де Ротшильд и Мари-Элен де Ротшильд встречают гостей.
"Гости должны были пройти через своего рода лабиринт Ада, изготовленной из черных лент, выглядевших, как паутина. Встречал их бродячий кот - человек в обличье чёрного кота, приводивший их в салон, обитый мистическими гобеленами. Затем их провожал молодой человек со шляпой на блюде, и сама Мари-Элен с оленьей головой, плачущей алмазными слезами".
Затем гости вызывали Бафомета - "чёрного Бога рыцарей-тамплиеров", или иначе - Дьявола. Вечеринка закончилась оргией, "на которой никто не смотрел, какого пола партнёр". Позднее американский режиссёр Стэнли Кубрик использовал описание этих ритуалов в своём фильме "С широко закрытыми глазами", снятом в 1999 году. В этом фильме, члены тайной ложи тоже участвовали в загадочных сексуальных оргиях и псевдорелигиозных ритуалах. Фото со знаменитого бала, прозванного "Балом сатаны". Фотографии костюмов гостей.
1979 год, улицы Москвы. Идут съемки будущей оскароносной драмы "Москва слезам не верит". Эпизод, в котором счастливый хоккеист Сергей Гурин со своей супругой Людмилой Свиридовой, раздает автографы поклонникам, так и не вошел в окончательный монтаж фильма. По какой-то причине режиссер Владимир Меньшов решил не показывать зрителям, что в жизни Сергея и Людмилы все же была светлая полоса.
А это - 1933 год, США, самый разгар Великой Депрессии. Сотрудник одного из продуктовых складов Нью-Йорка демонстрирует журналистам новейшее веяние моды - муку в мешках из цветастой ткани. Казалось бы: зачем в тяжелые, бедные времена упаковывать муку в столь дорогую тару? Ответ прост: дело в том, что из мешков американцы затем могли сшить себе одежду. И многие так и делали - качество ткани вполне позволяло сшить вполне приличное платье или нижнее белье.
На этой фотографии Софии Ротару 31 год.
Это фото долго выдавали за портрет мужчины с двумя головами. На самом деле у артиста цирка была опухоль, которую “гримировали” под еще одно лицо.
Встреча Джона Кеннеди со студентами в стенах Белого дома, 1963 год. Через 30 лет парень, который жмет руку президента, сам займет его должность - в кадр попал юный Билл Клинтон.
Фидель Кастро решил устроить полноценную фотосессию Хрущевым. Президент Республики Куба гостил у советского руководителя в 1963 году.
Перед свадьбой
Немного жуткая фотография научного эксперимента. Незрячие дети пытаются наощупь определить, как выглядит кошка. Это, кстати, не живой кот, а его чучело.
Фотография ювелира и ростовщика. г. Каменец–Подольский, примерно 1870–1880–е гг.
Фотография черного котенка на лотке для заряжания снарядов 4-?дюймовой пушки QF Mk V на британском крейсере HMS Aurora. На заднем плане видны мины. 1914 г.
Торговцы павлинами. Бомбей. Индия. 1926 г.
Дали с натурщицей пишет свою очередную картину «Соблазн Святого Антония». 1946 год
Спортивный парад в Челябинске, 1946 год.
Обезьяна с гранатой. Корея. Май 1951 г. Фото Michael Rougier для журнала LIFE
Траурное шествие. Прощание со Сталиным, Прага, Чехословакия. 9 марта 1953 года.
19-летний унтер-офицер ГДР Ханс Конрад Шуман был направлен на перекресток улиц Ruppiner Strae и Bernauer Strae охранять начатое двумя днями ранее строительство Берлинской стены. На этом этапе Стена была всего лишь невысоким забором из колючей проволоки. Под предлогом проверки заграждения Шуман примял проволоку в одном месте ногой. Его действия привлекли внимание и с западной стороны ему закричали: «Перепрыгивай!», а подъехавшая полицейская машина остановилась в 10 метрах и открыла дверь, ожидая его.
19-летний фотограф Петер Ляйбинг, командированный к стене с со стороны ФРГ, полтора часа следил за нервничающим солдатом. «Я не сводил с него глаз больше часа. У меня было чувство, что он собирается прыгнуть. Это был своего рода инстинкт. … Я научился это делать на скаковом дерби в Гамбурге. Нужно сделать фото в тот момент, когда лошадь оторвется от земли, но до того, как она пересечет барьер. … И этот момент пришел. Я нажал кнопку затвора, все было кончено».
Фотография Ляйбинга выиграл Overseas Press Club award в номинации «Лучшая фотография» 1961 года. Конрад Шуман поселился в Западном Берлине. Потом перебрался в Баварию. После падения Стены, он вернулся в родные края. Но родители, братья и сестры избегали Конрада, осуждая его поступок. Терзаемый депрессией Ханс Конрад Шуман 20 июня 1998 года повесился в саду своего баварского дома. Фото «Прыжок к свободе». 15 августа 1961 года.
Своим самым лучшим снимком считаю «Ночную уборку» – старушка дворничиха подметает тротуар в сильный снегопад, она метет, а его тут же заносит. Это было в 1964 году, зимой, я шел ночью по Невскому и на перекрестке с каналом Грибоедова увидел эту женщину.
Я спросил: «Зачем вы это делаете? Зря тратите время?», а она спокойно так ответила: «А что, сыночек, делать мне все равно нечего. Живу одна – чем дома сидеть, поработаю лучше». Я спросил: «А вы еще минут сорок здесь будете?» Она: «Буду, куда я денусь». Я сбегал домой за фотоаппаратом и отснял всю пленку. Четким получился только один кадр. «Ночная уборка», СССР, Ленинград. Фотограф Юрий Щенников.
Источник: https://www.yaplakal.com/