Однако по верхней полусфере каждой субмарины идут дополнительные люки, порой даже в пару рядов. И внимательные зрители, которые смотрят про наши подводные корабли ролики, могут заметить, что в них постоянно что-то делают матросы. Однако эти люки не имеют доступ к техническим агрегатам машины, но несут не менее важную роль без которой пропала бы сама суть подобного класса кораблей.

И кажется что наличие такого количества лючков должно приводить к самым негативным последствиям для субмарины. Но тут скорее все наоборот. Ведь именно через них происходит заполнение резервуаров для контроля подъема и погружения подводной лодки.
Именно туда заливается вода и оттуда ее выталкивают при необходимости всплытия. И вот эта самая вода поступает в пространство между двумя корпусами подлодки.

Да, именно между корпусами. Все современные субмарины имеют два корпуса, один в другом. Это необходимо для повышения живучести субмарины и снижает ее заметность на вражеских сонарах. Поэтому, видя субмарину с десятками технологических лючков по поверхности, то не стоит этому удивляться.