Выделяют два общих типа рекламных агентств:
- С полным циклом. Компании осуществляют широкий набор услуг, разрабатывают общий дизайн, продвигают при помощи разных цифровых источников и каналов.
- Специализированное рекламное агентство.
Специализированные рекламные агентства обычно сосредотачивают свою деятельность на оказании определенной услуги, и они стараются развиваться именно в одной области. Но постоянное улучшение, повышение качества проводимых функций делает их востребованными, и они часто превосходят сервисы полного цикла. И перед тем как обратиться в рекламное агентство стоит все-таки ознакомиться с разновидностями данных компаний, изучить особенности.
Виды
Любое рекламное агентство в Москве предлагает определенные услуги, которые помогают продвинуть товары и услуги, улучшить сайты, повысить популярность определенной компании и другие функции, которые связаны с увеличением аудитории потенциальных клиентов. Но все же нужно знать, какие сервисы бывают, и какие отличия они имеют.
Виды компаний:
- Креативная. Фирма занимается творческой сферой рекламной кампании. Она формирует, а после направляет в тираж рекламные материалы на разных носителях. Подбирают подходящий креативный подход, который привлекает внимание потребителей;
- Медиа-баинговая. Она покупку объема эфира рекламного вида на телевизионных каналах. Байер скапливает рекламные финансы, которые могут поступать от 2-3 рекламодателей, получает хорошие скидки, и именно они влияют на стоимость. По данным критериям он старается реализовать свои услуги посредникам;
- Медиа-селлинговая. Данная компания оказывает деятельность на медиа-рынке, оно занимается продажей рекламного пространства от лица телевизионных каналов;
- Полного цикла. Компания предоставляет полный набор услуг, которые направлены на рекламирование и всесторонние коммуникации. Специалисты анализируют рынок, вырабатывают рекламные стратегии, создают рекламный контент, а также предоставляют медиа-услуги. Обязательно проводится исследование потребителей, это помогает выявить сильные и слабые стороны товара, анализ рынка для выявления потенциальных клиентов. А также разрабатываются конкретные стратегии маркетинга, фирменный стиль и выполняются другие важные услуги, которые помогут увеличить популярность бренда, повысить спрос;
- Клиентская. Фирма и рекламодатель в соответствии с его заказом производят основные услуги, которые направлены на размещение и создание рекламного контента.
Рекламные агентства разделяются по функциям. В зависимости от данного критерия выделяют следующие виды компаний:
- Рекламопроизводитель. Данная компания осуществляет полное или частичное приведение рекламного контента, разных сведений в готовом виде. Все это используется для последующего распространения;
- Рекламораспространитель. К этому виду относится организация, она осуществляет размещение рекламы при помощи технических средств масс медиа.
Существуют и другие виды рекламных агентств, которые оказывают разные услуги в сфере рекламы и продвижения. В зависимости от региона они бывают местные, федеральные, международные. Но все они оказывают похожие функции, их деятельность направлено на повышение популярности определенной компании, увеличение спроса на продукцию или услуги.