billionnews.ru / Чем digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга

Чем digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг уже давно стал одной из основ современного бизнеса, но новые технологии и новые реалии заставляют адаптироваться даже такие сравнительно новые способы продвижения. Постепенно на смену более узкому понятию интернет-маркетинга приходит более широкое понятие digital-маркетинга.


Узнать больше о digital-маркетинге можно в блоге digital-агентства mStudio по адресу https://mehed.pro/chto-takoe-digital-prodvizhenie/.


Особенности digital-маркетинга


Цифровым маркетингом называют способ продвижения товаров и услуг, который использован на комплексном использовании различных цифровых маркетинговых каналов – интернета, мобильных приложений, СМС-рассылок, рекламы по ТВ. Таким образом, интернет-маркетинг – это более частный и специфичный случай digital-маркетинга.


Еще одно важное отличие цифрового маркетинга состоит в том, что он позволяет не только доносить до потенциальных клиентов рекламную информацию, но и отслеживать результаты запущенных кампаний – как в онлайн-пространстве, так и вне цифровых сетей.


Диджитал-маркетинг почти всегда опирается на активное использование социальных сетей. Он включает в себя как ведение официальных аккаунтов от имени компании, так и активную работу с инфлюенсерами, включая прямую и особенно нативную рекламу.


Всегда ли диджитал-маркетинг оправдан


Цифровой маркетинг имеет множество преимуществ перед более узкими способами продвижения. Он позволяет создавать целую экосистему вокруг продвигаемых продуктов и поддерживать постоянный контакт между компанией и ее потенциальной аудиторией.


Но есть у такого подхода к продвижению и некоторые недостатки. Основной из них – комплексный подход к продвижению требует значительных затрат времени и денег. Поэтому придерживаться стратегии цифрового маркетинга стоит только в случае продвижения достаточно крупных компаний.


Стратегия digital-маркетинга


Разработка и реализация стратегии цифрового маркетинга обычно состоит из таких этапов:



  • Анализ рынка – этот этап включает как изучение бизнеса конкурентов, так и определение целевой аудитории планируемой кампании.




  • Выбор маркетинговых каналов.




  • Определение критериев, по которым будет определяться эффективность использования выбранных каналов.




  • Запуск кампаний по выбранным каналам.




  • Оценка результатов.



Стратегия цифрового маркетинга обязательно должна допускать возможность коррекции по результатам первых раундов кампании.


скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
5-07-2022, 23:13
Вернуться назад