Интернет-маркетинг уже давно стал одной из основ современного бизнеса, но новые технологии и новые реалии заставляют адаптироваться даже такие сравнительно новые способы продвижения. Постепенно на смену более узкому понятию интернет-маркетинга приходит более широкое понятие digital-маркетинга.
Узнать больше о digital-маркетинге можно в блоге digital-агентства mStudio по адресу https://mehed.pro/chto-takoe-digital-prodvizhenie/.
Особенности digital-маркетинга
Цифровым маркетингом называют способ продвижения товаров и услуг, который использован на комплексном использовании различных цифровых маркетинговых каналов – интернета, мобильных приложений, СМС-рассылок, рекламы по ТВ. Таким образом, интернет-маркетинг – это более частный и специфичный случай digital-маркетинга.
Еще одно важное отличие цифрового маркетинга состоит в том, что он позволяет не только доносить до потенциальных клиентов рекламную информацию, но и отслеживать результаты запущенных кампаний – как в онлайн-пространстве, так и вне цифровых сетей.
Диджитал-маркетинг почти всегда опирается на активное использование социальных сетей. Он включает в себя как ведение официальных аккаунтов от имени компании, так и активную работу с инфлюенсерами, включая прямую и особенно нативную рекламу.
Всегда ли диджитал-маркетинг оправдан
Цифровой маркетинг имеет множество преимуществ перед более узкими способами продвижения. Он позволяет создавать целую экосистему вокруг продвигаемых продуктов и поддерживать постоянный контакт между компанией и ее потенциальной аудиторией.
Но есть у такого подхода к продвижению и некоторые недостатки. Основной из них – комплексный подход к продвижению требует значительных затрат времени и денег. Поэтому придерживаться стратегии цифрового маркетинга стоит только в случае продвижения достаточно крупных компаний.
Стратегия digital-маркетинга
Разработка и реализация стратегии цифрового маркетинга обычно состоит из таких этапов:
Анализ рынка – этот этап включает как изучение бизнеса конкурентов, так и определение целевой аудитории планируемой кампании.
Выбор маркетинговых каналов.
Определение критериев, по которым будет определяться эффективность использования выбранных каналов.
Запуск кампаний по выбранным каналам.
Оценка результатов.
Стратегия цифрового маркетинга обязательно должна допускать возможность коррекции по результатам первых раундов кампании.