billionnews.ru / Ночная прогулка на разводные мосты в Петербурге

Ночная прогулка на разводные мосты в Петербурге

Все знают, что Санкт-Петербург – город красивый и культурный. Но он еще и один из самых романтичных городов нашей страны. Этот статус он во многом получил благодаря разводным мостам.


Плавное раскрытие мостов и прохождение под ними огромных морских кораблей – одно из самых романтичных зрелищ. На него стоит посмотреть каждой влюбленной паре. Предложения от команды Nevatrip позволяют сделать это наиболее удобным способом – во время ночной экскурсии на теплоходе по рекам и каналам Питера.


Глазам зрителей предстает впечатляющая картина, полная символики. Влюбленные считают, что развод, а затем схождение мостов, говорят о настоящей любви, способной преодолеть любые невзгоды.


Зачем мосты разводят


Санкт-Петербург находится на островах. Они соединены друг с другом мостами. Их несколько сотен. Каждую ночь разводят 9, и ещё 11 расходятся, если поступает заявка от судовладельца. Подъем пролетов необходим, чтобы большегрузные корабли могли проплыть из Финского залива вверх по Неве и достичь Ладожского озера или пройти по обратному маршруту.


Некоторые мосты, например Дворцовый, раскрываются дважды на ночь – это дает автомобилистам возможность переехать на противоположную сторону.


Мосты не разводят:



  • в дни государственных праздников;

  • если температура воздуха больше +25C и ветер сильнее 15 м/с.

В Санкт-Петербурге ежегодно проходит день выпускников “Алые паруса”. В это время разводят только Троицкий мост, чтобы через него прошёл главный символ праздника – парусный корабль.


Внимание. Посмотреть, как расходятся мосты, можно с конца апреля до середины ноября. Особенно сильное впечатление это зрелище производит в сезон белых ночей.


Где посмотреть разводные мосты. Интересные факты


Красивые разводные мосты Санкт-Петербурга окружены легендами и достоверными историями. Наиболее грандиозное зрелище – развод моста на Дворцовой площади. Эта 5-пролетная 2-крылая конструкция – одна из крупнейших в мире. Она разводится и наводится 400 раз в год. За ночь под Дворцовым мостом проходит несколько десятков судов. Во время летних кинофестивалей крыло разведённого моста становится экраном для демонстрации фильмов.


Троицкий, Гренадерский, Кантемировский мосты – однокрылые. Они состоят из нескольких пролетов, один из них приподнимается. По легенде летчик Валерий Чкалов пролетел под Троицким мостом, чтобы доказать любовь к невесте. Это действительно возможно - на съёмках кинофильма каскадёр неоднократно пролетал под Троицким мостом.


Мост Александра Невского – самый длинный из разводных в Санкт-Петербурге. Его протяженность более 600 м. Кроме того еще он и самый высокий мост через Неву. Совершенная гидравлика позволяет поднимать оба крыла всего за 2 минуты, поэтому тем, кто захочет полюбоваться этим зрелищем, нельзя опаздывать.


Как проходит поездка по ночной Неве


Для трипа можно выбрать одно- или двухпалубный теплоход. Можно ограничиться экскурсией гида или выбрать что-то более романтическое, например увидеть разводные мосты на теплоходе под живую музыку в сопровождении саксофониста.


Особенности экскурсии на теплоходе по ночному Петербургу:



  • можно в полной мере оценить романтику ночного города.

  • можно подобрать красивый фон для фото и видеосъёмки.

  • профессиональный гид покажет достопримечательности с неожиданного ракурса.

  • можно посмотреть за одно путешествие, как расходятся несколько мостов.

Петербург можно назвать городом мостов. В нем есть великаны из металла, каменные горбатые конструкции, разноцветные мостики с ажурными перилами, украшенными скульптурами. Особняком стоят разводные мосты – они вызывают лиричные, восторженные и романтические чувства. Подарите себе и любимому человеку ощущение близости – отправьтесь вместе на экскурсию, чтобы увидеть ночной Петербург и услышать как под шелест волн прозрачной белой ночью расходятся в разные стороны две части одного целого с тем, чтобы уже через несколько часов вновь соединиться.


скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
28-06-2022, 18:18
Вернуться назад