Читайте также: Электробайк за $120 000: Arc Vector
Выглядит красиво. /Фото: Twitter.
Концепция мотоцикла Aurus родилась в НАМИ еще три года тому назад. Инициирован проект был Минпромторгом России. Новый электробайк является плодом собственной российской разработки. Масса одного Aurus должна будет составить (в первом поколении) порядка 350 кг. Учитывая, что транспортное средство будет использовать электродвигатель – это не очень много. Более того, сегодня существуют и куда более увесистые импортные аналоги по 360-380 кг. При этом центр тяжести у новинки будет ниже, чем у бензиновых мотоциклов.
Для отечественных кортежей. /Фото: harley-davidsonforums.com.
Полная емкость аккумуляторных батарей составит 21,8 кВт*ч. Батарея у мотоцикла получилась сравнительно небольшой. Конструкция электробайка во многом напоминает конструкцию и компоновку классических мотоциклов с ДВС. В качестве противовеса для АКБ выступает электродвигатель мотоцикла, который располагается в самом низу конструкции. Что же касается всевозможных «наворотов», то здесь отечественная разработка мало чем уступает зарубежным аналогам: ЖК-панели, обогрев, бесключевой доступ, розетки, стекло с регулировкой, четыре режима езды и многое другое.
Читайте также: Мотоцикл Ostoure (8 фото)
Красиво жить не запретишь. /Фото: somanyhorses.ru.
Важный вопрос касается того, из каких комплектующих будет производиться Aurus. Пока полного импортозамещения в этом вопросе не предвидится. Справедливости ради, ни одно зарубежное производство мотоциклов в наше время, в том числе с электроприводом, не может похвастаться этим же. В целом, Aurus представляет собой достаточно умеренный «компот» из запчастей российского и иностранного производства.
Ожидается хороший мотоцикл. /Фото: ntinews.ru.
Источник: https://novate.ru/
Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram - BillionNews, на наши группы в ВКонтакте - Интересные факты. И, конечно же, на наш канал на YouTube.