Основная причина этого заключается в том, что торговый центр такого размера не мог поместиться в городе, поэтому был построен за его чертой. Китайцам не хочется ездить в такую даль, к тому же далеко не у всех есть машины.
Помимо размера, Южно-китайский молл отличается креативным оформлением: каждая его секция оформлена в стиле какого-то города или региона: Парижа, Рима, Венеции, Амстердама, Калифорнии, стран Карибского бассейна. «Города» украшены копиями достопримечательностей, например, Триумфальной арки, Эйфелевой башни, Венецианской колокольни Сан-Марко и т. п. Но, несмотря на все усилия привлечь в самый большой в мире магазин арендаторов и покупателей, 99% его площади свободно.
Источник
Рекламные ссылки: Lidl Offers, ALDI Offers, Avon Brochure, Каталог, Shoprite Specials, Spar Specials