billionnews.ru / Почему авиационные билеты зачастую стоят чрезмерно дорого

Почему авиационные билеты зачастую стоят чрезмерно дорого

Многие люди не перестают удивляться тому, как дорого могут стоить билеты на самолет. При попытке проанализировать цены большинство людей сталкивается с идеей о том, что нащупать хоть какую-то логику в ценообразовании попросту невозможно. Так в чем же заключается причина хронического завышения цен? Или может быть никакого завышения нет в принципе, и билеты как раз и должны столько стоить?

То, как формируется цена на авиационные билеты сегодня, одному Господу Богу известно. Однако, совершенно очевидно многие рейсы заметно подорожали за последние 30-40 лет истории отечественных авиационных перевозок. Добро пожаловать в капитализм! Накрутка цен действительно имеет место. В целом можно выделить три основных источника роста цен.

1. «Просто я так хочу»



Почему авиационные билеты зачастую стоят чрезмерно дорого

В первую очередь все это бизнес. /Фото: class-tour.com.


Это прозвучит банально, но первой и, пожалуй, главной причиной «неадекватных» цен на авиабилеты является обычная жадность компаний. Главной задачей любой коммерческой компании является получение прибыли. А потому всякое предприятие будет стараться накручивать цены на свои товары или услуги в пределах разумного. Особенно это касается рейсов и маршрутов, которые пользуются повышенным спросом.

Здесь же имеет место «Овербукинг» - продажа большего числа билетов, чем число мест в самолете с надеждой на то, что кто-то не явится на рейс. Если явятся все, то Вася с билетом за 15 тысяч улетит, а Петю с билетом за 10 тысяч под надуманным предлогом пересадят на следующий рейс.

2. Заградительные тарифы




Авиакомпании не любят рейсы в одну сторону. /Фото: publy.ru.


Многие удивляются тому, что билеты на рейсы с разным расстоянием от точки «А» до точки «Б» стоят, по сути, одних и тех же денег. При этом билет «туда» стоит дороже, чем билеты «туда и обратно». Поздравляем, перед вами яркий пример политики авиационных компаний по использованию заградительных тарифов. Используются они тогда, когда нужно обозначить свою заинтересованность в полной загрузке всех рейсов во всех направлениях.

Делается это для того, чтобы граждане сразу брали билеты туда и обратно, а не покупали билеты по отдельности только туда, а только потом покупали билет обратно. Это позволяет компании лучше отладить логистику и не допускать пустых мест на борту. Само собой, подобная политика бьет по карману тех, кому действительно нужен билет в одну сторону.

3. Последнее место




Горячие билеты продаются дороже. /Фото: lenta.ru.


Очень часто бывает так, что не все явились на рейс. В этом случае авиакомпания получает возможность еще раз продать оставшиеся места. Само собой, так как покупать билеты на уходящий вот-вот самолет будет в первую очередь те, кому «ну очень надо», то они скорее всего будут готовы отдать любые деньги. А значит, можно заработать.
Источник: https://novate.ru/
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
31-10-2021, 09:01
Вернуться назад