1. Hyundai i-oniq
Южнокорейский автоконцерн Hyundai привез на Женевский салон свой концепт i-oniq. Новинка призвана в первую очередь продемонстрировать дизайн будущих разработок компании, а также познакомить гостей выставки с последними техническими достижениями марки. Сам производитель окрестил i-oniq хэтчбеком, но из-за футуристического дизайна с вытянутыми, а главное — открывающимися вверх дверями, покатой крышей и узкими боковыми окнами новинку можно принять и за купе. Кстати, облик i-oniq создавали в европейском центре Hyundai в Германии. Новинка оснащена электрическим мотором мощностью 109 л.с., который питается от литий-ионных батарей, а также 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. В электрическом режиме Hyundai i-oniq сможет проехать без подзарядки до 120 км, а в паре с двигателем внутреннего сгорания запас хода увеличится до 700 км. Кстати, новинка получилась и весьма экологичной: выброс углекислого газа не превышает 45 г/км. Внутри четырехместный автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи. Так, на центральной консоли нет ни одной аналоговой кнопки, а вместо них — сенсорная панель управления.
2. Infinity Emerg-E
Японский концерн Infinity представил в Женеве концепт гибридного спорткара под названием Emerg-E. По словам представителей компании, новинка «позволяет заглянуть в будущее бренда». Несмотря на японское «гражданство», концепт Emerg-E стал первым автомобилем марки Infinity, разработанным в Европе. Над его созданием трудились конструкторы из Европейского отделения дизайна Nissan, расположенного в Паддингтоне. Новинка с плавными линиями кузова, стеклянной панорамной крышей и решеткой радиатора в виде «двойной арки» получилась внешне привлекательной, а также экологичной. Достичь последнего удалось благодаря двум электромоторам, которые работают в паре с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Вместе они способны развить мощность до 402 л.с. и разогнаться до 96 км/ч всего за 4 секунды, а до 209 км/ч – за 30 секунд. На одних электродвигателях автомобиль сможет проехать без подзарядки до 48 км, а если планируется путешествие на дальние расстояния, то в работу включится двигатель внутреннего сгорания. Заряжать литий-ионные батареи Infinity Emerg-E можно даже от простой бытовой розетки; правда, на это потребуется 6-10 часов в зависимости от силы тока.
3. Magna Steyr Mila Coupe
Австрийская компания Magna Steyr демонстрирует на женевских стендах концептуальный трансформер «3 в 1». Mila Coupe, а именно такое название получила новинка, способен превратиться из двухдверного кроссовера в пикап или кабриолет-внедорожник. Отличительной особенностью концепта является мягкая складывающаяся крыша со встроенными в нее стеклянными панелями, которую одним нажатием кнопки можно сдвинуть вперед или назад. Таким образом, со сложенным верхом Mila Coupe будет представлять собой кроссовер на четырех пассажиров. Со сдвинутой вперед крышей концепт превратится в пикап. Кстати, в Magna Steyr продумали и систему трансформации салона так, что задний ряд кресел станет перегородкой между грузовым и пассажирским отсеками пикапа. Последний из вариантов, а именно убранная назад крыша, позволит концепту превратиться в купе. Mila Coupe получило двухцветную окраску, которая придает автомобилю спортивное настроение. Концепт «3 в 1» вряд ли будет запущен в серийное производство, но, как заявили представители Magna Steyr, прототип в первую очередь был разработан для того, чтобы показать возможности компании в области инжиниринга и дизайна.
4. Bertone Nuccio
Итальянское автомобильное ателье Bertone решило отпраздновать свой 100-летний юбилей премьерой концепта Nuccio. Имя двухцветной новинки, представленной на Женевском автосалоне, было выбрано не случайно. Ее назвали в честь сына основателя дизайнерского дома Джузеппе Нуччио Бертоне, который бессменно стоял во главе компании на протяжении почти что полувека. Расцветом для ателье стали 70-е годы, в стилистике которых и был разработан прототип двухместного спорткара, в облике которого узнаются черты модели тех лет Lancia Stratos Zero. А вот что касается технического оснащения новинки, то оно оказалось максимально современным. Под капотом Nuccio разместился 4-литровый двигатель мощностью 480 л.с.. С такими характеристиками мотора новинка сможет разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд, правда, точных цифр производитель пока не называет. Уже известно, что после женевской премьеры Nuccio отправится на апрельскую автовыставку в Пекин, а оттуда на несколько месяцев переместится в Туринский национальный автомобильный музей в качестве экспоната.
5. Pininfarina Cambiano
Еще одно итальянское ателье отпразднует на Женевском автосалоне свой юбилей премьерой концепт-кара. Речь идет о компании Pininfarina, новинкой которой стала модель Cambiano. Она получила свое название в честь местечка Камбиано, где располагается штаб-квартира Pininfarina.Новинка представляет собой нестандартное купе, оснащенное не двумя, а тремя дверями, одна из которых размещена с водительской стороны, а две другие — с пассажирской. Кстати, подобное решение применялось на модели Lancia Florida II, выпущенной в ателье Pininfarina в 1957 году. Также внимание к купе привлекает и полностью стеклянная крыша. Оснащаться новинка будет четырьмя электромоторами мощностью 90 л.с. каждый, а также дизельным двигателем. Суммарный запас хода купе составит 800 км, причем 205 из них автомобиль сможет проехать исключительно на электротяге. Уровень выбросов углекислого газа будет невелик — 45 г/км. Максимальная скорость, которую сможет развить Pininfarina Cambiano, будет равна 250 км/ч, а до сотни она разгонится за 4,2 секунды. Отделка салона будет выполнена из натуральной кожи и дерева, а приборную панель новинки усеют многочисленные дисплеи.
6. Ssang Yong XIV-2
Южнокорейской автопроизводитель Ssang Yong представил на Женевском автосалоне концепт не просто кроссовера, но кроссовера-купе. Речь идет о модели под названием XIV-2. В отличие от своего предшественника, которым стал прошлогодний концепт XIV-1, новинка этого года оснащена складной тканевой крышей, откинуть которую можно нажатием всего одной клавиши. Новинка имеет весьма хищные очертания кузова с крупными воздухозаборниками переднего бампера и узкими фарами головного освещения. Что касается технических характеристик, то оснащать Ssang Yong XIV-2 планируется как бензиновым, так и дизельным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра, каждый из которых соответствует экологическим нормам Евро-6. Кстати, оба мотора будут агрегироваться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В салоне новинки установят четыре независимых сидения, а давать команды системам управления можно будет с центральной консоли. Пока не ясно, дойдет ли южнокорейская новинка до конвейера. Но она точно станет предшественником будущего компактного кроссовера нижнего ценового диапазона марки. Об этом уже заявил главный инженер Ssang Yong Джа Ван Ли.
7. Bentley EXP 9 F
Британский производитель люксовых автомобилей Bentley представил в Женеве концепт первого в своей истории внедорожника. Пока модель получила замысловатое название EXP 9 F, но, скорее всего, оно изменится, если машина дойдет до серийного производства. Кстати, судьба новинки решится после изучения реакции публики и журналистов, посетивших Женевский автосалон. Простые и четкие линии кузова, а также массивная хромированная решетка радиатора отличают дизайн Bentley, но в целом профиль автомобиля отдаленно, но все же напоминает Range Rover Sport. Под капотом полноприводного EXP 9 F планируют разместить 12-цилиндровый мотор с двумя турбинами, развивающий мощность в 600 л.с.. Новинка от Bentley обещает стать максимально роскошной. Интерьер ручной работы, панорамная крыша, выдвижной бар, встроенный в задний диван, сочетание сенсорных и аналоговых кнопок управления и даже коврики для ног, шелковые с одной стороны и кожаные с другой. Если Bentley EXP 9 F будет запущен в серийное производство, то он сможет составить серьезную конкуренцию внедорожникам от Porsche и Land Rover, которые сейчас являются лидерами в этом сегменте автомобильного рынка.
8. Nissan Hi-Cross
Хотя новинка автоконцерна Nissan, как утверждают его представители, должна прежде всего продемонстрировать дизайнерские тенденции, многие уже окрестили Hi-Cross прототипом следующего поколения X-Trail. Если такие предположения верны, то новая серийная версия завоевавшей популярность модели может появиться уже в следующем году. Длина и ширина модели Hi-Cross составили 4660 мм и 1850 мм. Таким образом, концепт-кар получился более компактным, чем нынешний X-Trail. Тем не менее, автомобиль рассчитан на перевозку семи пассажиров, для которых предусмотрены три ряда кресел. Что касается внешности новинки, то в глаза в первую очередь бросаются стеклянная панорамная крыша и V-образная решетка радиатора. Nissan Hi-Cross получил гибридную силовую установку, состоящую из электромотора и 2-литрового бензинового двигателя, а в качестве трансмиссии предлагается бесступенчатый вариатор. Интерьер салона новинки выполнен в футуристическом стиле, а основной акцент сделан на жидкокристаллические сенсорные дисплеи на центральной консоли и приборной панели.
9. Volkswagen Cross Coupe
Немецкий автоконцерн Volkswagen представил в Женеве концепт кроссовера Cross Coupe. Стоит отметить, что модель с одноименным названием не впервые предстает перед публикой. Прошлая модификация концепт-кара была представлена в конце 2011 года на Токийском автосалоне. А теперь доработанный образец, перекрашенный из серого в красный цвет, привезли в Женеву. Производитель уже окрестил Cross Coupe самым эффективным кроссовером в мире. Дело в том, что новинка получила экономичную гибридную силовую установку, состоящую из турбодизельного двигателя и двух электромоторов. Вместе они способны развивать мощность в 306 л.с., которой хватит, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле не превысит 1,8 литра на 100 км пути, а выхлоп углекислого газа составит 46 г/км. Максимально разогнаться на Cross Coupe можно будет до 220 км/ч. Что же касается движения на одной электротяге, то заряда батарей электромоторов хватит на 45 км пути при максимальной скорости в 120 км/ч. Даже если Cross Coupe не будет запущен в серию, его технические разработки будут использованы в последующих кроссоверах немецкой марки.
Alfa Romeo Disco Volante 2012
Alfa Romeo Disco Volante — легендарный автомобиль от итальянского концерна, который выпускался в течение двух лет в 50-е годы XX века. Тогда завоевать популярность ему удалось за счет своих округлых форм, благодаря которым машину даже окрестили «летающей тарелкой». К шестидесятилетию спорткара компания Alfa Romeo создала его новый современный вариант, который получил название Disco Volante 2012 Concept. Под капотом новинки разместится 4,7-литровый двигатель мощностью 450 л.с. с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Благодаря ему машина сможет разогнаться до максимальных 300 км/ч. Собирать Disco Volante 2012 будут из алюминия и карбона, которые существенно снизят вес новинки. Кстати, большая часть процесса сборки спорткара будет осуществляться вручную. В 50-х годах с конвейера сошло всего несколько экземпляров Disco Volante, из-за чего она до сих пор является большой коллекционной редкостью. Что же касается ее преемницы, то представители концерна Alfa Romeo уже заявили, что собираются приступить к серийному производству новинки. Правда, заранее понятно, что количество выпущенных машин также будет крайне ограниченным.
Источник
Рекламные ссылки: Lidl Offers, ALDI Offers, Avon Brochure, Каталог, Shoprite Specials, Spar Specials