При проектировании возникла масса проблем, связанных с использованием четырех управляемых колес. Это и сложность подвески, и работа тормозной системы, и даже то, что гонщик не видел передних колес, что мешало точно проходить повороты. Последнюю проблему решили оригинально — в кокпите прорезали специальные окошки для обзора.
Первые Tyrrell P34 успешно дебютировали на гран-при 1976 года, к следующему сезону машину модернизировали. Параллельно работы над шестиколесными автомобилями проводились и соперниками — March, Williams и Ferrari. В их случае это закончилось экспериментальными образцами, которые никогда не участвовали в соревнованиях.
В следующем, 1978-м году, проект P34 был свернут из-за проблем с передней подвеской и по причине отказа компании GoodYear в производстве 10-дюймовых покрышек для передних колес — кроме Tyrrell их попросту никто не покупал.
Точкой в истории «шестиколесных» стало введение FIA в 1983 году новых правил, где указывалось, что гоночный автомобиль не может иметь количество колес, отличное от четырех.
Источник
Рекламные ссылки: Lidl Offers, ALDI Offers, Avon Brochure, Каталог, Shoprite Specials, Spar Specials