Грузовые морские контейнеры уж давно используют не только по их прямому назначению. Теперь в них едят, купаются и работают. Не удивлюсь, если скоро из них построят целые города!
1. Цена на контейнер зависит от его состояния и размера, обычно начинается от 40 тыс рублей. Приобрести их можно у компании "Conmir", подробнее по ссылке выше.
2. В России уже есть целые контейнерные улицы, заполненные небольшими магазинами и кафе, например, "Лофт Проект Этажи" в Санкт-Петербурге и территории у ТЦ "МЕГА"
3. Обычно контейнеры используют в качестве торговых пространств
4. Подобные заведения выглядят, действительно, необычно
5. Основной их плюс - мобильность. Отремонтированное помещение может переехать на любое свободное место!
6. Именно поэтому все чаще морские контейнеры мелькают не на грузовых кораблях, а в городах на различных ярмарках
7. Различные компании тоже взяли на заметку идею офисов из боксов
8. Также есть и жилые варианты: личные дома или отели со всеми удобствами
9. Давайте посмотрим, как еще можно организовать пространство, купив и отремонтировав грузовой контейнер
10. Бассейн из контейнера
11. Целый жилой комплекс
12. Обшить контейнеры можно чем угодно, да сделать это так искусно, что вряд ли кто-то догадается, из чего он вообще построен
13. Внутри контейнер будет выглядеть так, как захочет хозяин, вариантов - тьма
1. Некоторые источники утверждают, что ежегодно примерно 10 000 морских контейнеров теряется в море, т.е. где-то 1 контейнер в час.
2. Владельцам контейнеров на заметку! Если правильно и регулярно обслуживать и ремонтировать бокс, он может прослужить до 20 лет.
3. По оценкам специалистов, более 17 миллионов морских контейнеров по всему миру в сумме совершают 200 миллионов рейсов в год. Масштабно, однако.
4. Ну и вернемся ненадолго к еде: чтобы перевезти 745 миллионов бананов необходимо 15 000 контейнеров. Кстати, все контейнеры смогут поместиться на один большой контейнеровоз. Сколько пауков прячется в бананах пока неизвестно.
5. Около 97% контейнеров произведены в Китае. И на это есть несколько причин. Во-первых, стоимость единицы рабочей силы позволяет значительно сэкономить. Во-вторых, логично уж построить контейнер на месте, а потом загрузить в него товары, отправив в любую точку мира, чем сначала сделать бокс в одной стране и перевезти его в Китай (где скорее всего будет находиться груз).
6. Каждый контейнер имеет собственный ID номер. Что-то типа номера машины. Так, контейнеры легко отслеживать по миру.
7. Еда не отпускает :) В стандартный контейнер может поместиться порядка 25 000 консервных банок. Это ж сколько зеленого горошка и ананасов?!
8. Осторожно. Пираты! Уровень нападения пиратов на контейнеровозы в некоторых частях света выше, чем уровень преступности в самых опасных странах.А вы думали, все так легко?
9. Другой вопрос - какие расстояния проходит контейнер за свою “жизнь”? По факту, эти боксы те еще путешественники. Один контейнер может преодолеть расстояние в 75% от путешествия на Луну и обратно. И это всего лишь за год.
10. Если вы думали, что контейнеры появились давно, это не совсем так. Считается, что первый контейнер был изобретен Малкольмом Маклином в 1956 году.
1. Цена на контейнер зависит от его состояния и размера, обычно начинается от 40 тыс рублей. Приобрести их можно у компании "Conmir", подробнее по ссылке выше.
2. В России уже есть целые контейнерные улицы, заполненные небольшими магазинами и кафе, например, "Лофт Проект Этажи" в Санкт-Петербурге и территории у ТЦ "МЕГА"
3. Обычно контейнеры используют в качестве торговых пространств
4. Подобные заведения выглядят, действительно, необычно
5. Основной их плюс - мобильность. Отремонтированное помещение может переехать на любое свободное место!
6. Именно поэтому все чаще морские контейнеры мелькают не на грузовых кораблях, а в городах на различных ярмарках
7. Различные компании тоже взяли на заметку идею офисов из боксов
8. Также есть и жилые варианты: личные дома или отели со всеми удобствами
9. Давайте посмотрим, как еще можно организовать пространство, купив и отремонтировав грузовой контейнер
10. Бассейн из контейнера
11. Целый жилой комплекс
12. Обшить контейнеры можно чем угодно, да сделать это так искусно, что вряд ли кто-то догадается, из чего он вообще построен
13. Внутри контейнер будет выглядеть так, как захочет хозяин, вариантов - тьма
Несколько интересных фактов:
1. Некоторые источники утверждают, что ежегодно примерно 10 000 морских контейнеров теряется в море, т.е. где-то 1 контейнер в час.
2. Владельцам контейнеров на заметку! Если правильно и регулярно обслуживать и ремонтировать бокс, он может прослужить до 20 лет.
3. По оценкам специалистов, более 17 миллионов морских контейнеров по всему миру в сумме совершают 200 миллионов рейсов в год. Масштабно, однако.
4. Ну и вернемся ненадолго к еде: чтобы перевезти 745 миллионов бананов необходимо 15 000 контейнеров. Кстати, все контейнеры смогут поместиться на один большой контейнеровоз. Сколько пауков прячется в бананах пока неизвестно.
5. Около 97% контейнеров произведены в Китае. И на это есть несколько причин. Во-первых, стоимость единицы рабочей силы позволяет значительно сэкономить. Во-вторых, логично уж построить контейнер на месте, а потом загрузить в него товары, отправив в любую точку мира, чем сначала сделать бокс в одной стране и перевезти его в Китай (где скорее всего будет находиться груз).
6. Каждый контейнер имеет собственный ID номер. Что-то типа номера машины. Так, контейнеры легко отслеживать по миру.
7. Еда не отпускает :) В стандартный контейнер может поместиться порядка 25 000 консервных банок. Это ж сколько зеленого горошка и ананасов?!
8. Осторожно. Пираты! Уровень нападения пиратов на контейнеровозы в некоторых частях света выше, чем уровень преступности в самых опасных странах.А вы думали, все так легко?
9. Другой вопрос - какие расстояния проходит контейнер за свою “жизнь”? По факту, эти боксы те еще путешественники. Один контейнер может преодолеть расстояние в 75% от путешествия на Луну и обратно. И это всего лишь за год.
10. Если вы думали, что контейнеры появились давно, это не совсем так. Считается, что первый контейнер был изобретен Малкольмом Маклином в 1956 году.
Коментарии (0)