Как провести опрос в социальных сетях
Маркетологами используются опросы как инструменты SMM. В этой статье рассказывается о том, решение каких задач возможно посредством проведения опросов в соцсетях. Кроме того, здесь будут названы инструменты, способствующие их проведению.

Онлайн накрутка голосов в опросы и голосования ВК


Часто мы сталкиваемся с проблемой, проводя опросы онлайн, с тем, что в первые часы после проведения голосования, число проголосовавших составляет единицы, на этот случай существует сервис https://doctorsmm.com/vk/nakrutka-oprosov-vkontakte-onlajn/, который искусственно наращивает число проголосовавших, чтобы подогреть интерес для посетителей ВК.

Решение каких задач возможно посредством опросов


Доступно решение ниже перечисленных задач:

1.Получить реалистичные отзывы о продукте бесплатно


У большинства фирм возникают сложности, когда они пытаются изучить мнение потребителей о продукте. Аудитория демонстрирует молчание, а когда звучит просьба, в лучшем случае можно получить отписку типа «всеотличноспасиборебятавылучшие». Ситуация с двумя выходами: 1)проведение маркетинговых исследований, которые обойдутся дорого; 2) получение реального отклика клиентов в соцсетях.

Для того чтобы поучаствовать в опросе, пользователь единожды кликает левой кнопкой мыши. Это исключает отказ клиентов от участия в голосовании, а у вас появляется возможность узнать о настоящем мнении, присущем клиенту. А если вы пообещаете клиентам купон на скидку либо кружку с фирменным логотипом, они согласятся на заполнение любой анкеты.

2.Понять потребности и мотивы поведения потребителей


С помощью опросов не сложно узнать об ожиданиях клиентов и о том, что им нужно. Это подскажет, как планировать и разрабатывать в дальнейшем продукты, совершенствовать процессы в бизнесе. Имея информацию о том, что нужно клиентам, вы сможете защитить себя от существенных проколов.

3. Создать и развить сообщества


Посредством опросов увеличивается охват потребителей и стимулируются дискуссии. Принимая участие в опросе, пользователи осознают — у общения с бизнесом две стороны. Это способствует превращению некоторых из них в активное сообщество, где происходит взаимодействие членов с брендом и между собой.

Для того чтобы сообщество развивалось посредством опросов, демонстрируйте, как вам интересно, что думают клиенты. Держите их в курсе итогов голосования и решений. Используйте систему поощрений пользователей за то, что они не устраняются от участия в обсуждении.

4.Создать контент


Посредством опросов вы формируете контент трёх типов: 1) вы раскрываете предпосылки для голосования, делаете описание его условий; 2) вы знакомите потребителей с итогами; 3) потребители являются участниками обсуждений, обеспечивая создание пользовательского контента.

5.Повысить посещаемость


Путем опросов увеличивается число посетителей на странице бизнеса в соцсети. Чтобы это правило сработало, необходимо стимулирование пользователей, чтобы они хотели делиться сведениями о голосовании. Ещё вы можете пользоваться инструментами, обеспечивающими автоматическое сообщение о том, что пользователь поучаствовал в опросе.

Для чего еще надо делать опросы


Посредством опросов увеличивается охват клиентов и привлечение пользователей. Голосования обеспечивают вас необходимыми сведениями и демонстрируют клиентам, что их мнение значимо. Как вы думаете, возможно ли посредством опросов повлиять на взгляд клиента? Как это бывает в реальности?
Печать