В 1972 году экологи прогнозировали, что в 21 веке машины станут неактуальны просто из-за отсутствия сырья и топлива. Год спустя инженеры Porsche отреагировали прототипом Forschungsprojekt Langzeit Auto (исследовательский проект долговечного автомобиля) или сокращенно FLA.
В отличие от Lexus LFA, Porsche FLA был задуман отнюдь не для скорости. Это был автомобиль, разработанный для безукоризненной работы на протяжении как минимум 30 лет даже в самых суровых условиях. Для достижения такой надежности Porsche сделал чрезвычайно коррозионностойкое шасси из сплава железа, хрома и никеля, которое можно было обернуть алюминиевыми панелями. Они легче, и их проще перерабатывать, чем любой композит.
Сзади располагался 2,5-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 75 скромных лошадиных сил (при 3 500 об/мин), работающий максимально "разгруженно" и экологично. Инженеры технически усложнили его внутренности, сделав мотор пуленепробиваемым. Они использовали гидравлические толкатели, высокоэффективную систему фильтрации воздуха и масла, а также продвинутую систему охлаждения, позволявшую автомобилю очень быстро достигать рабочих температур.
С ним была сопряжена полуавтоматическая трехступенчатая коробка с гидротрансформатором и массивными масляными резервуарами, продлевающими сроки замены. FLA был оснащен бесконтактной системой зажигания, вся проводка делилась на множество пучков для облегчения замены или модернизации, а свечи получили серебряные контакты.
Несмотря на всю грандиозность задумки, FLA был приговорен к стоянке в музее Porsche вскоре после дебюта на Франкфуртском автошоу 1973 года. Команде разработчиков пришлось осознать, что серийная версия будет крайне дорогой на фоне таких неубедительных характеристик, не говоря уже о том, что устаревшие в течение 30 лет технологии невыгодны ни клиентам, ни окружающей среде.
Тем не менее, частично благодаря опыту, накопленному в FLA, Porsche начал стимулировать производство 911 1975 модельного года.
В отличие от Lexus LFA, Porsche FLA был задуман отнюдь не для скорости. Это был автомобиль, разработанный для безукоризненной работы на протяжении как минимум 30 лет даже в самых суровых условиях. Для достижения такой надежности Porsche сделал чрезвычайно коррозионностойкое шасси из сплава железа, хрома и никеля, которое можно было обернуть алюминиевыми панелями. Они легче, и их проще перерабатывать, чем любой композит.
Сзади располагался 2,5-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 75 скромных лошадиных сил (при 3 500 об/мин), работающий максимально "разгруженно" и экологично. Инженеры технически усложнили его внутренности, сделав мотор пуленепробиваемым. Они использовали гидравлические толкатели, высокоэффективную систему фильтрации воздуха и масла, а также продвинутую систему охлаждения, позволявшую автомобилю очень быстро достигать рабочих температур.
С ним была сопряжена полуавтоматическая трехступенчатая коробка с гидротрансформатором и массивными масляными резервуарами, продлевающими сроки замены. FLA был оснащен бесконтактной системой зажигания, вся проводка делилась на множество пучков для облегчения замены или модернизации, а свечи получили серебряные контакты.
Несмотря на всю грандиозность задумки, FLA был приговорен к стоянке в музее Porsche вскоре после дебюта на Франкфуртском автошоу 1973 года. Команде разработчиков пришлось осознать, что серийная версия будет крайне дорогой на фоне таких неубедительных характеристик, не говоря уже о том, что устаревшие в течение 30 лет технологии невыгодны ни клиентам, ни окружающей среде.
Тем не менее, частично благодаря опыту, накопленному в FLA, Porsche начал стимулировать производство 911 1975 модельного года.
Источник
Коментарии (0)