В рамках Фестиваля скорости, который сейчас проходит в Гудвуде, Audi рассекретила очень необычный проект под названием Auto Union Type 52. Это современная версия суперкара, который должен был выйти на дороги ещё в 1930-х, но так и не был разработан. Автомобиль с пышным кузовом, тремя креслами и гигантским V16 останется единственным в своём роде.
Незадолго до Второй мировой войны в Auto Union всерьёз обдумывали возможность выпустить дорожную версию одной из спортивных моделей, которые в то время доминировали на европейских гонках. Инженеры планировали оснастить одно из своих шасси для дорог общего пользования гоночным V16 объёмом 4.4 литра — по тогдашним расчётам, подобный автомобиль мог бы разгоняться до 200 км/ч.
Дальше стадии проектирования проект не пошёл. Однако, как выяснилось, несколько лет назад Audi извлекла Type 52 из архива и довела до логического завершения при помощи британских реставраторов и историков автопрома из Crosthwaite&Gardner. То, что получилось, имеет очень необычную компоновку, но утверждается, что почти сто лет назад так и было задумано.
Современный Type 52 сохранил идеологически правильный V16, расположенный в задней части. Но его объём увеличили до 6 литров, снабдили нагнетателем и научили работать на метаноле. Развивает мотор в итоге 520 л. с. Для его размещения пришлось слегка увеличить колёсную базу с первоначальных 3 метров до 3.3 метра, но в Audi заявили, что, если бы довоенный Type 52 всё же построили, события развивались бы аналогичным образом.
Несмотря на четыре двери, обитаемой у Type 52 является только передняя часть салона. В ней установлены три кресла, скомпонованные тем же способом, что и у McLaren F1. Водительское сиденье расположено по центру, два пассажирских — по краям и чуть сзади.
Уникальный кастом уже показали публике, сопроводив заявлением об отсутствии планов выпустить такого монстра хотя бы небольшой партией. Тем не менее, учитывая нынешний интерес к воссозданной классике, нельзя исключать появления у Audi двух-трёх эксклюзивных заказов от обеспеченных коллекционеров.
Незадолго до Второй мировой войны в Auto Union всерьёз обдумывали возможность выпустить дорожную версию одной из спортивных моделей, которые в то время доминировали на европейских гонках. Инженеры планировали оснастить одно из своих шасси для дорог общего пользования гоночным V16 объёмом 4.4 литра — по тогдашним расчётам, подобный автомобиль мог бы разгоняться до 200 км/ч.
Дальше стадии проектирования проект не пошёл. Однако, как выяснилось, несколько лет назад Audi извлекла Type 52 из архива и довела до логического завершения при помощи британских реставраторов и историков автопрома из Crosthwaite&Gardner. То, что получилось, имеет очень необычную компоновку, но утверждается, что почти сто лет назад так и было задумано.
Современный Type 52 сохранил идеологически правильный V16, расположенный в задней части. Но его объём увеличили до 6 литров, снабдили нагнетателем и научили работать на метаноле. Развивает мотор в итоге 520 л. с. Для его размещения пришлось слегка увеличить колёсную базу с первоначальных 3 метров до 3.3 метра, но в Audi заявили, что, если бы довоенный Type 52 всё же построили, события развивались бы аналогичным образом.
Несмотря на четыре двери, обитаемой у Type 52 является только передняя часть салона. В ней установлены три кресла, скомпонованные тем же способом, что и у McLaren F1. Водительское сиденье расположено по центру, два пассажирских — по краям и чуть сзади.
Уникальный кастом уже показали публике, сопроводив заявлением об отсутствии планов выпустить такого монстра хотя бы небольшой партией. Тем не менее, учитывая нынешний интерес к воссозданной классике, нельзя исключать появления у Audi двух-трёх эксклюзивных заказов от обеспеченных коллекционеров.
Коментарии (0)