Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью переезда в новое помещение и его организацией. Этот процесс может быть сложным и вызвать проблемы, такие как: простой в работе, отсутствие электричества в новом офисе и недоставка нескольких важных коробок. Как сделать так, чтобы переезд стал общим проектом для коллектива и прошел без сюрпризов?
Причины переезда могут быть разнообразными: капитальный ремонт текущего здания, изменения условий договора аренды, объединение подразделений или расширение компании.
Часто компании переезжают из центра в окраину или в пригороды, чтобы сможет снять больше площадей за пределами существующего бюджета. Однако такой шаг может привести к утрате части сотрудников, и потребуется находить новых. Рекомендуется задуматься об этом заранее, проведя опрос сотрудников за не менее чем два месяца до предполагаемой даты переезда. Поддержка и признательность к коллегам, не желающим переезжать, может повлиять на их решение остаться, а также стимулировать тех, кто поддерживает изменения.
Многие компании на сегодняшний день предлагают услугу комплексного переезда, но в реальности ситуация может быть иной. Некоторые вопросы не всегда удается решить этим компаниям, поэтому стоит самостоятельно задуматься о них.
Перед переездом необходимо убедиться, что у вас есть необходимое количество телефонных номеров, розетки расположены у рабочих мест, интернет готов для всех сотрудников и почта будет функционировать. В случае отсутствия собственного IT-отдела, вы можете поручить перенос номеров и настройку интернета стороннему подрядчику.
Для упаковки и перевозки потребуются коробки, скотч, малярная лента, пленка с воздушными пузырьками, черные маркеры и стрейч-пленка. Всем сотрудникам стоит освободить свои шкафы и рабочие столы от документов. Если вы поручите эту задачу сотрудникам перевозчика, есть риск, что они привезут лишние вещи. Наличие крепких работников в компании всегда полезно, но не перегружайте их работой по грузоперевозке. Дайте возможность грузчикам перевозчика показать свои навыки.
После переезда важно быстро установить хорошие отношения между сотрудниками. Чем быстрее они начнут работу, тем меньше возникнет претензий к руководству. Немедленно расставьте всю мебель и избавьтесь от упаковочного материала. На первый рабочий день разместите обновленный телефонный справочник, схему кабинетов, объясните процедуры звонков в офис и предоставьте информацию об инфраструктуре в районе – местах для еды, аптеках, банках, магазинах и т.п.
Источник статьи: https://dellog.ru/
Причины переезда могут быть разнообразными: капитальный ремонт текущего здания, изменения условий договора аренды, объединение подразделений или расширение компании.
Переезд из Центра города
Часто компании переезжают из центра в окраину или в пригороды, чтобы сможет снять больше площадей за пределами существующего бюджета. Однако такой шаг может привести к утрате части сотрудников, и потребуется находить новых. Рекомендуется задуматься об этом заранее, проведя опрос сотрудников за не менее чем два месяца до предполагаемой даты переезда. Поддержка и признательность к коллегам, не желающим переезжать, может повлиять на их решение остаться, а также стимулировать тех, кто поддерживает изменения.
Перед тем как переезжать
Многие компании на сегодняшний день предлагают услугу комплексного переезда, но в реальности ситуация может быть иной. Некоторые вопросы не всегда удается решить этим компаниям, поэтому стоит самостоятельно задуматься о них.
Перед переездом необходимо убедиться, что у вас есть необходимое количество телефонных номеров, розетки расположены у рабочих мест, интернет готов для всех сотрудников и почта будет функционировать. В случае отсутствия собственного IT-отдела, вы можете поручить перенос номеров и настройку интернета стороннему подрядчику.
Собственно переезд
Для упаковки и перевозки потребуются коробки, скотч, малярная лента, пленка с воздушными пузырьками, черные маркеры и стрейч-пленка. Всем сотрудникам стоит освободить свои шкафы и рабочие столы от документов. Если вы поручите эту задачу сотрудникам перевозчика, есть риск, что они привезут лишние вещи. Наличие крепких работников в компании всегда полезно, но не перегружайте их работой по грузоперевозке. Дайте возможность грузчикам перевозчика показать свои навыки.
Вы в новом офисе!
После переезда важно быстро установить хорошие отношения между сотрудниками. Чем быстрее они начнут работу, тем меньше возникнет претензий к руководству. Немедленно расставьте всю мебель и избавьтесь от упаковочного материала. На первый рабочий день разместите обновленный телефонный справочник, схему кабинетов, объясните процедуры звонков в офис и предоставьте информацию об инфраструктуре в районе – местах для еды, аптеках, банках, магазинах и т.п.
Источник статьи: https://dellog.ru/
Коментарии (0)