Как сэкономить на промокодах и не попасть впросак?
Промокоды уже довольно давно стали одним из наиболее распространенных инструментов, используемых интернет-магазинами для повышения уровня продаж. Однако всегда ли они выгодны покупателям, и имеются ли какие-либо риски при использовании их?

Промокод является цифровым аналогом привычного бумажного купона, гарантирующего скидку при покупке товара (услуги) у определенного продавца, при этом предусматривает установленный (неизменный) процент скидки в течение обозначенного данным продавцом срока. Это маркетинговый ход – будучи распространяемыми посредством разнообразных электронных рассылок, к примеру – по e-mail, то есть – адресованными не целевой аудитории в общем, а лично каждому из представителей ее, промокоды побуждают человека приобрести товар – срабатывает эффект индивидуального предложения.

В чем выгода промокодов для покупателя и продавца, и насколько существенна экономия при пользовании ими


Покупатель потратит на покупку меньше денег, а продавец сможет в заданный период времени реализовать больше единиц товара, что даст ему не только увеличение среднего чека, но и повысит трафик покупателей. Владельцы бизнеса также могут использовать промокоды в ведении аналитики, например – сезонных продаж, спроса по категориям товаров, возрасту посетителей электронной торговой площадки и т.д. Для достижения максимального эффекта при запуске «игры» с потенциальными покупателями «в промокоды» имеет смысл по истечении некоторого времени проанализировать – какой из каналов рассылки их в качестве завуалированной рекламы привлекает покупательской публики больше.

Внедрение промокодов осуществляется и онлайн, и в офлайне. Так, у многих интернет-магазинов сегодня имеются собственные аккаунты в соцсетях. Также можно обратиться в сервис, где все актуальные скидки в одном приложении, например в шэри. Существует также прием «посевов» – когда сообщения о скидках на то или иное время либо определенные ассортиментные позиции анонсируются блогерами будто бы невзначай – при упоминании ими продвигаемых продавцами товаров, с предложением получить промокоды. А один из способов офлайн – обмен между неконкурирующими магазинами флаерами с промокодами путем размещения их в торговых помещениях партнера: к примеру, человек покупает пальто в одной торговой точке – где ему вручают промокод на приобретение сапог в другой, и подобная практика дает отличные результаты.

Размеры скидок самих продавцов обычно находятся в диапазоне 5-30%, товаропроизводители же практикуют собственные акции – и тогда, воспользовавшись особым индивидуальным предложением, покупатель может сэкономить до 70% от стоимости единицы продукта.

Из вышесказанного становится понятно – промокодами пользоваться выгодно, а при крупной покупке даже 5% скидки выливаются в существенную сумму – поэтому промокод имеет смысл специально поискать.

Как достичь реальной экономии с помощью промокода и как такую скидку получить


Для совершения действительно выгодной покупки требуется долгосрочная стратегия – суетиться тут не надо. Для начала следует определиться с тем, что именно вы ожидаете получить от необходимого товара – какого качества он должен быть, сколько прослужить, цвет и еще ряд других потребительских и эксплуатационных качеств. После этого – поинтересоваться отзывами о лучших марках и моделях, изучить цены в розничной торговле, сходить в офлайн-магазин для визуального и тактильного ознакомления с номенклатурой в требуемом ассортиментом ряде. Затем на торговых интернет-площадках подыскать выбранное по наиболее низкой стоимости – в этом помогут агрегаторы цен. Последний шаг – поиск промокода, получить который можно:

- посетив сайт компании либо используя ее мобильное приложение;
- подписавшись на рассылку компании – рано или поздно промокод может прийти на e-mail;
- в результате поисков на сайтах, которые создаются агрегаторами (там предлагаются скидки и купоны);
-в аккаунтах торговых компаний в соцсетях;
з- -арегистрировавшись на ряде форумов и подписавшись на блоги, которые посвящены разнообразным торговым акциям и скидкам;
путем обращения в службу техподдержки выбранного интернет-магазина, где подскажут – на какую именно группу в социальной сети подписаться.

Нужно знать – иногда скидки можно суммировать, тогда товар обойдется за сущие копейки.

О рисках, связанных и использованием промокодов



Их всего два:

- продавец может заявить о несуществующей скидке, а по факту – обмануть ради привлечения вас в свой магазин;
- действие промокода на момент совершения покупки может уже истечь.

Сейчас в обществе предвзятое отношение к промокодам - многим пользователям не нравится сама мысль, что покупая что то по нему мы обогащаем человека, предоставившего промокод, поэтому важно представить заработок на промиках как честную и хорошую сделку для всех ее сторон.
Печать

Коментарии (0)