Мосты играют немаловажную роль для человечества. Их наличие сокращает затраты времени на дорогу, позволяя преодолевать препятствия (реки, водоемы, пропасти) напрямик, что ценно как с экономической, так и с практической точки зрения.
Мосты различают по двум основным параметрам: пропускаемой нагрузке (железнодорожные, автомобильные, пешеходные, комбинированные) и статической схеме (балочные, ферменные, распорные, понтонные). Ниже представлен список самых длинных висячих мостов, которые относятся к категории распорных систем. Их главным отличием считается основная несущая конструкция, выполненная из гибких элементов, работающих на растяжение; таким образом, проезжая часть находится в подвешенном состоянии.
США. Мост Макинак. Основной пролет — 1?158 м. (James Marvin Phelps)
Мосты различают по двум основным параметрам: пропускаемой нагрузке (железнодорожные, автомобильные, пешеходные, комбинированные) и статической схеме (балочные, ферменные, распорные, понтонные). Ниже представлен список самых длинных висячих мостов, которые относятся к категории распорных систем. Их главным отличием считается основная несущая конструкция, выполненная из гибких элементов, работающих на растяжение; таким образом, проезжая часть находится в подвешенном состоянии.
США. Мост Макинак. Основной пролет — 1?158 м. (James Marvin Phelps)
Швеция. Мост Хёгакустенброн. Основной пролет — 1?210 м. (Anders Sandberg)
США. Мост Золотые Ворота. Основной пролет — 1?280 м. (Christian Arballo)
США. Мост Верразано. Основной пролет — 1?298 м. (Metropolitan Transportation Authority of the State of New York)
Китай. Гонконг. Мост Цинма. Основной пролет — 1?377 м. (??)
Великобритания. Мост Хамбер. Основной пролет — 1?410 м. (David Wright)
Китай. Мост Жуньян. Основной пролет — 1?490 м. (sjiong)
Дания. Мост Большой Бельт. Основной пролет — 1?624 м. (News Oresund)
Китай. Мост Сихоумэнь. Основной пролет — 1?650 м. (Glabb)
Япония. Акаси-Кайкё. Основной пролет — 1?991 м. (YU-JEN SHIH)
Источник: https://bigpicture.ru/
Коментарии (0)