7 ошибок, которые вы совершаете при отправке холодного письма

Если знать, как писать холодные письма, они оказываются очень эффективным инструментом для приобретения новых клиентов. Хорошо продуманные цепочки писем дают результат в 30% случаев. Конечно, для этого нужно плотно заняться разработкой и созданием целенаправленных сообщений для каждого этапа в этой цепочке. А также избегать типичных ошибок при холодной рассылке. Иначе вместо ожидаемых результатов вы получите отправки в спам и ухудшение репутации отправителя со всеми вытекающими последствиями. О том, где и как больше всего ошибаются начинающие отправители, мы и поговорим в этой статье.


1. Письмо не адресу


Найти адрес потенциального подписчика — не проблема, если вы умеете использовать функциональный парсер e mail. Но нельзя просто так, без подготовки, взять и отправить человеку письмо. Даже если вам кажется, что оно будет полезно для получателя.


Перед созданием контента необходимо провести небольшое исследование и убедиться в том, что:


  • этот конкретный адресат является лицом, принимающим решения или может повлиять на его принятие;

  • ему может быть интересно ваше предложение (почему, какая выгода и т.д);

  • вы знаете о нем достаточно, чтобы сделать правильные выводы.

То есть, вам нужно составить портрет клиента. Естественно вы также должны знать все особенности и преимущества своего предложения.


2. Однотипные сообщения


По статистике лучше всего работает цепочка из 8 писем. И каждое из них не должно повторять предыдущее. Применяйте творческий подход и делайте свои сообщения разнообразными. Даже если они нацелены на конкретный сегмент аудитории, среди адресатов встречаются разные люди, и каждый требует своего подхода. Поэтому приветствуется создание и тестирование новых вариантов. Возможно, они вызовут отклик у получателя, не среагировавшего на предыдущие послания.


3. Нет персонализации


Шаблонный подход и отсутствие индивидуальности - это прямой путь в спам. Человек должен чувствовать, что обращаются именно к нему, а не к одному из представителей безликой массы.


4. Спам-слова


Есть целый список слов, которые воспринимаются роботами как спам. Именно в эту папку и отправится письмо, изобилующее такими словами. Реакция получателя тоже учитывается, поэтому для каждой ниши бизнеса в интернете можно найти свой список спам-слов, не рекомендуемых к применению. Стандартные примеры: «бесплатно», «успей», «выгодно» и т.д.


5. Нет призыва к действию


Если лишней рекламы следует избегать, то СТА — это обязательный элемент сообщения. Получатель должен знать, чего вы от него хотите и какие действия ему нужно совершить, чтобы получить результат.


6. Отсутствие подписи


Обязательно нужно дать информацию о себе и дать возможность для обратной связи. В конце письма нужно сообщить подписчику следующие данные о себе:


  • имя, должность;

  • название компании;

  • контакты;

  • доменное имя.

7. Ссылка на отписку


В обычных письмах она обязательна. Но в холодной рассылке ее лучше не использовать по следующим причинам:


  • присутствие такой кнопки указывает, что отправка была автоматизированный (снимается фактор индивидуального общения);

  • нажатие на ссылку снижает рейтинг доверия со стороны почтовых алгоритмов.

Лучше предложите получателю обратную связь, в которой он может дать понять, что в вашей рассылке не нуждается. Так вы сохраните индивидуальность общения.


Вывод


Да, этот способ коммуникаций не очень прост и требует особо тщательного подхода. Но, если знать, как сделать холодную рассылку правильно, вы получите очень эффективный инструмент для получения новых клиентов. Воспользуйтесь нашими советами, и вы получите достойный эффект от своих писем.


Печать

Коментарии (0)