Как бороться с людьми в белых халатах? » Интересные факты. Интересное в мире.
модули, шаблоны DLE

billionnews.ru

Что чаще всего мы наблюдаем, обратившись за помощью в лечебное учреждение? Искреннее Как бороться с людьми в белых халатах? желание помочь? Компетентность и профессионализм? Внимательное и заботливое отношение? Хотелось бы, чтобы это было так. Но в действительности, увы, чаще всего мы сталкиваемся с непробиваемой броней бюрократического аппарата, профессиональным цинизмом медицинских работников и последствиями нехватки квалифицированных кадров. И даже за свое законное, данное нам Конституцией право на здоровье, приходится сражаться, причем зачастую сражаться мы вынуждены с теми, от кого ждем помощи – с людьми в белых халатах.
Как бороться с людьми в белых халатах?


Какие меры мы можем применить?
Если отношения с конкретным сотрудником или целым лечебным учреждением складываются не так, как хотелось бы, нужно взять на вооружение Федеральный закон № 323, утвержденный в 2011 году. Внимательно изучив статьи этого документа, вы получите полное представление о том, на что вправе рассчитывать человек, обратившийся за помощью в лечебное учреждение (то есть получивший статус пациента). Здесь же описаны все обязанности медицинского персонала и администрации больницы. Несмотря на то, что текст этого закона составлен юристами, он вполне понятен и для обывателей.

Руководствуясь данным документом, вы имеете право настоять на соблюдении его требований, указав, при необходимости, на соответствующий пункт. Для наглядности, можно распечатать текст и взять его с собой в лечебное учреждение. Если ваши требования будут проигнорированы, за восстановлением справедливости нужно обратиться в вышестоящую инстанцию:
-Администрацию учреждения. На имя руководителя пишется жалоба, копия которой подписывается принимающим сотрудником (секретарем) и оставляется у себя. Ответ должен прийти не позднее, чем через месяц.
-Правоохранительные органы. Заявление подается в дежурную часть.
-Управление Роспотребнадзора и Росздравнадзора. Обратиться сюда можно и через интернет.
-Прокуратуру.
-Управление здравоохранения города или района.
-Заместителю главы города или района по социальным вопросам.

Если несправедливость в отношении пациента и ущемление его прав носит вопиющий характер, можно попросить поддержки у представителей средств массовой информации. Зачастую они оказывают на лечебное учреждение и надзорные органы больше влияния, чем личные обращения пострадавшего.

Где можно получить подробную консультацию?
Решением вопросов, связанных с некачественным оказанием медицинской помощи и ущемлением законных прав пациентов, занимаются медицинские юристы. В частности, проконсультироваться по поводу возникшей проблемы можно в Лиге Защиты Прав пациентов, подробная информация о которой представлена на сайте www.prava-pacienta.ru.




Оставить комментарий


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent