Как поменять вилку на велосипеде?
Своевременное обслуживание велосипеда – гарантия безопасной езды и получения настоящего удовольствия от катания. Любая деталь двухколесного транспортного средства может выйти из строя, и тогда потребуется ее замена. К примеру, недорогие вилки для велосипеда предлагает магазин Vamvelosiped. Рассмотрим особенности ремонта этой части байка.
Как поменять вилку на велосипеде?


Как снять вилку?
Прежде всего следует отсоединить колесо. Крылья, амортизатор и другие приспособления также подлежат демонтажу. Обратите внимание: для выполнения манипуляций велосипед необходимо перевернуть. После этого верните байк в привычное положение.

Алгоритм дальнейших действий:
- выкрутить боковые болты, расположенные на выносе;
- отсоединить «якорный» болт, который крепит рулевой штырь;
- вынуть руль;
- снять шайбу и уплотняющее кольцо над стаканом, используя для этого отвертку или другой предмет подобной толщины;
- вытянуть запчасть, приподняв для этого раму;
- разъединить корону и шток.

Изношенный узел требует замены. Купить вилки на велосипед следует заблаговременно, подобрав подходящий элемент. Обратите внимание: в процессе демонтажа старого изделия необходимо быть предельно аккуратными, чтобы не растерять шарики из подшипников.

Как собрать все детали?
При установке новой запчасти придерживайтесь следующей последовательности:
- на место соединения вилки и колонки руля наденьте кольцо, зажмите его ключом и несильно бейте по последнему молотком. Это необходимо, - чтобы кольцо стало на свое место. Удары стоит прекратить, как только звук будет звонким;
- смажьте стопор специальным составом. Если у вас новая велосипедная вилка, в магазине, в котором совершали покупку, можете - поинтересоваться и подходящими средствами;
- установите подшипник, а под него – уплотнительную шайбу;
- в стакан вставьте шток, далее совершите все действия, как и при разборе, но в обратной последовательности.

Как понять, что вилка неисправна?
На необходимость ремонта или замены этой детали велосипеда указывают такие признаки:
- скрип и стук при движении;
- видимый износ подшипников;
- поворачивать стало сложнее, чем обычно, руль плохо слушается;
- сама вилка заклинивает, ее невозможно отрегулировать.

При появлении хоть одного из перечисленных «симптомов» следует разобрать байк и внимательно осмотреть узел. При необходимости в замене обязательно приобретите новый элемент, ведь от этого зависит комфорт и безопасность катания.
Печать

Коментарии (0)