Интересные факты об автомобилях Минского завода » Интересные факты: самое невероятное и любопытное в мире
модули, шаблоны DLE

billionnews.ru

Производство легендарной техники под названием МАЗ было начато в далеком 1944-м. За основу будущего завода были взяты павильоны, построенные немецкими оккупантами в 1942-м. Развитие Минского автозавода было стремительным, и уже к 1951 году было выпущено 25 тысяч автомобилей. Сегодня дилерские центры, реализующие автопродукцию из Белоруссии, существуют в крупных городах различных стран. Так, например, если клиенту необходима качественная строительная техника, то можно купить новый МАЗ в Москве тут. На территории таких баз существуют точки спецсервиса для обслуживания автотехники.
Интересные факты об автомобилях Минского завода


Необычные выпущенные авто
На протяжении многих лет работы предприятия было выпущено много всевозможной техники: автокраны, самосвалы, тягачи и т.д. Инженерами были также разработаны интересные малоизвестные конструкции.

1954 – й дал жизнь разработке единственного в своем роде карьерного троллейвоза 525 ХТТУ. Завод собрал несколько таких «монстров». Так как в эксплуатации эта модель не дала высоких результатов, то развития она не получила.

В 1957-м в заводских цехах был создан МАЗ-530 – это первый трехосный самосвал для эксплуатаций в карьерах такого типа. В дальнейшем производство этого «великана» передали на БелАЗ, что и стало толчком появления знаменитого завода в городе Жодино.

Лесовоз МАЗ-532 был сконструирован в 1958 году специально для бездорожья Тайги. Его уникальность была в том, что за несколько часов он мог переоборудоваться в армейский тягач.

В 1983-м инженерами и рабочими был создан опытный образец шестиосного автотягача МАЗ-7904. Максимальная грузоподъемность – 200 тонн. Эта модель вышла специально для выполнения тяжелых работ на Байконуре, но в итоге простояла в ангаре и в 2010-м была сдана в переработку.

1988 – появляется магистральный тягач модульного типа МАЗ-2000 он же «Перестройка». Идея такая – кабина, имеющая силовой агрегат могла буксировать неограниченное количество полуприцепов, каждый из которых имел индивидуальный движущий механизм. Всего выпустили два автомобиля. В итоге один пустили на металлолом, а второй установили как музейный экспонат на проходной.

Сегодня на заводском конвейере выпускают различные модификации спецтехники и грузовых авто. Со всеми вариантами конструкций можно ознакомиться в центрах продаж. Так, например, можно протестировать и рассмотреть МАЗ самосвал тут. Также специалисты в области продаж спецтехники ознакомят покупателей с другими модификациями транспортных средств.
скачать dle 11.3




Оставить комментарий