0
Как все мы прекрасно знаем реклама - это двигатель торговли. Реклама окружает нас повсюду: на телевидении, на радио, на улицах и конечно же в интернете. Интернет-рекламе уже более 20 лет, первая реклама появилась в формате баннера в 1994 году, о нем мы рассказывали ранее. Крупнейшие газеты и журналы зарабатывают большие деньги в интернете, чем печатными изданиями, так как в глобальной паутине большая читательская база. В данной статье хотелось бы поделиться некоторыми интересными фактами об интернете и интересными наблюдениями.
Интересные наблюдения о рекламе в интернете


Разберем различные виды рекламы по отдельности:
1. Самое качественное вложение денежных средств, по крайней мере по моему личному мнению, это заказать контекстную рекламу. Контекстная реклама по ключевым словам позволяет найти самую релевантную аудиторию. Это такой эффективный таргетинг, которого никогда не было и не будет ни у телевидения, ни у радио, ни у печатных СМИ. В интернете уже давно действуют несколько систем контекстной рекламы. Именно эффективность поисковой рекламы сделала компанию Google крупнейшей в мире рекламной площадкой, с которой не может сравниться ни одно другое СМИ. Во всем мире рекламодатели тратят все больше денег на поисковый маркетинг. Многие пользователи блокируют рекламу в интернете. В Европе около 73% пользователей блокируют тот или иной вид рекламы (например, всплывающие окна), а 45% блокируют для просмотра абсолютно все виды баннеров. Контекстную рекламу на поисковых сайтах — самый эффективный формат рекламы — блокировать невозможно.

2. Видеорекламу в интернете смотрят в полтора раза внимательнее, чем по телевизору.

3. Особое внимание пользователь обращает внимание на баннеры с лицами. Вместе с этим, такие лица на этих баннерах привлекают пользователя так, что надписи на них пользователь может просто не заметить. Если рекламный текст баннера превышает 7 слов, то каждое слово снижает Ctr в два раза. Если число использованных в рекламе цветов превысило 4, Ctr также снижается.

Кто не знает CTR (от англ. click-through rate — показатель кликабельности) – это показатель эффективности рекламы в интернете, определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление/баннер к числу показов, измеряется в процентах. Формула вычисления CTR:
CTR = количество кликов / количество показов * 100%
Например: ваш рекламный блок показан 100 раз и на него кликнул один человек, значит, его CTR – 1 %.
скачать dle 11.3

Комментарии (0)


Оставить комментарий

Комментировать из социальных сетей